Египед, Hilton Long Beach Resort 4 ( Хилтон Лонг Бич )
Перед отдыхом читала много отзывов. В принципе, все что написано - правда, главное - как к этому относиться.
Приехали в отель мы поздно, около часа ночи. Нас НЕ ПОКОРМИЛИ. В Турции (естественно приходится сравнивать), нам устраивали поздний ужин (по минимуму - чай, кофе, булочки, но было приятно). Голодные, измученные дорогой, мы прошли в номер. Так как было уже темно, вид из окна оценить не смогли, ничего не было видно, в Египте ночи черные. Одно сразу расстроило - нет балкона. Ну ладно, платить все же принципиально не стали - мы приехали не в номере сидеть.
Номер дали в корпусе Фемели, 3-й этаж. Рядом с центральным корпусом, а это уже хорошо, т.к. читала что от некоторых дальних корпусов очень долго идти до ресторана.
Ну естественно, мы понимали что чтобы получить номер в бунгалах на берегу моря - это отдельная плата.
Человек, который провожал нас в номер, долго топтался на пороге, пришлось дать чаевых (из мелочи был только 1 евро). Потом принесли багаж и тоже долго топтались на пороге, пришлось дать еще 1 евро.
Утром нас ждал сюрприз. Оказалось, что все же вид из окна вполне достойный, видна полоса моря. Это был приятный сюрприз.
В отеле 2 ресторана. Меню одинаковое. Мы долго пытались найти отличия))) Просто в том что около рецепции - больше мух.
В первый день была встреча с гидом. Сразу купили экскурсию в Луксор.
Сразу скажу, что в такую жару (30-35 градусов) ездить на подобные экскурсии очень сложно. У всех было одно желание - скорее вернуться в отель. В экскурсию входил обед в ресторане на берегу Нила. Кушать там, честно говоря, было страшно. Пожалела что не взяла с собой таблетки для желудка. Каждому человеку должны были дать бутылку воды (0,25), но на деле - многим воды не дали. Пришлось долго ругаться с персоналом. Сначала удивились что не дали, сказали что принесут. Ждали долго, так и не принесли. Пришлось напомнить. Долго делали вид что не понимают что от них хотят. Потом принесли несколько бутылок, опять не всем .Сказали, что вода кончилась. Тем не менее, на наших глазах разносили воду вновь прибывшим группам. Народ начал возмущаться, но потом плюнули. Делайте выводы.
Наш экскурсионный гид, тот, который рассказывал о достопримечательностях (от Пегас Туристик), активно рекламировал серебряные картуши. Полавтобуса напокупало этой ерунды. А вот наш сопровождающий (тот который забирал из отеля), рекламировал желтый чай и каркаде. Мы взяли этого чудотворного лечебного желтого чая. По его словам, чай этот - местное лекарство от всех болезней. Я долго расспрашивала барменов в отеле, что же такое этот чай. Ведь местный напиток, все должны знать. Ан нет! Оказалось что это разводка для туристов. Над нами только подсмеивались. Привезли килограмм этого чуда домой. В интернете нашла, что оказывается это Пажитник. Пить невозможно, да и не рискну здоровьем))) Запах не очень приятный, и потом все тело им пахнет.
Вечера в отеле - довольно скучно. Развлечений для молодежи - нет. Совершенно глупейшие представления в амфитеатре (на русском языке). И в баре около бассейна поет негр. Ну два, максимум три дня его можно послушать - потом надоедает. дискотека есть на пляже, но она ПЛАТНАЯ! Если не ошибаюсь - 10 евро вход.
Питание: каждый день на завтрак, обед и ужин - резаные помидоры и огурцы, листья салата, сосиски (которые ест не возможно). Рыбы почти нет, а если есть то мелкая и костлявая. Два раза в неделю - барбекю на улице (котлетки из баранины, сосиски). Каждый день макароны, картошка, рис. Обязательно есть что то мясное (курица, говядина), но выбор очень скуден и порой не очень съедобно. Из фруктов давали маленькие зеленые бананы (оказывается, такими они и должны быть, но мы вкуса не оценили), апельсины и финики. И все! Два раза была резаная дыня, но ее в миг расхватывали.
В баре бесплатно: напитки местного производства, соки местного производства (очень вкусные - гуава и манго), всякие спрайты и кока-коллы, мороженое. Днем в баре на пляже дают картошку фри и кусочки курицы, а около бассейна - местную шаурму в хлебе.
Пляж: действительно длинный (соответствует названию отеля), песок. Вход в море - мелкое. Туда хорошо ездить с маленькими детками. Взрослым, конечно не очень нравится идти 10 минут до глубины, да и кораллы там - одно название, впечатлить может только тех, кто первый раз на Красном море :-) Даже не смотря на то что песок, обязательно везите с собой тапочки для кораллов. В отеле все очень-очень дорого! Можно разориться на маске и тапочках.
Кораллы: на этом побережье их в свое время взрывали, так что смотреть тут особо нечего. Лучше ехать на экскурсию, в море, и плавать с яхты. До двух маленьких рифов можно дойти пешком и посмотреть на рыбок, просто опустив лицо (в маске) в воду))) Рыбки подплывают близко, я сначала испугалась. Потом увидела что люди их кормят и все поняла.
Один раз, когда заплыла подальше, видела большого ската и маленькую мурену.
Очень не понравилось, что на берегу не было спасателей. Может быть в Египте везде так?
Ездили на экскурсию на подводную лодку Синдбад. Красиво! Правда возникали мысли - не искусственно ли это сделанное оформление рифов? Для детей это полный восторг! Вокруг лодки плавают дайверы и кормят рыб. Образуются целые стаи из разноцветных рыб. Впечатляет. Но правда морскую черепаху так и не увидели, хотя в рекламе было написано что они будут.
На пляже отеля есть палатка бедуинов, куда активно зазывают на шоу, показывают фотографии, обещают бесплатный кальян. Мы купились, и зря! Полная ерунда! Даже рассказать не о чем об этом "шоу". Собрали несколько теток и дядек, которые переодевались в разные костюмы и танцевали под включенную музыку. Кальян еле-еле тянулся. Люди сидели с недоумевающими лицами - неужели ЭТО шоу!
Номер: мы были в Турции, в 4*, если сравнивать, то тут 3. Но мы не ждали большего.
Уборка каждый день. Один раз оставили на кровати 1 фунт. Пришли, а он лежит на столе под стаканом. Видимо это оказалась оскорбительно маленькая сумма. Египтяне, при всей своей ненависти к Американцам, очень любят их деньги. И в любом магазине Вас с надеждой спрашивают - платить будите долларами?
После этого фунта чаевых, уборка в номере резко испортилась. То полотенца забудут положить, то демонстративно около двери стаканы оставят (которые мы взяли из бара). Вывод один - чаевых уборке давать не надо)))
Особенно хочется заострить внимание на магазинах, которые находятся по двум сторонам, при въезде в отель. Никогда не видела такого навязчивого и откровенного впаривания своего товара. Вас будут хватать за руки, просить ничего не покупать а просто написать отзыв, предлагать просто зайти на секундочку, предлагать попить чая (а если ты согласился - ты их клиент), просить объяснить значения русской пословицы, клястся на Каране, что у них цены самые низкие. Весь этот цирк постепенно начинает раздражать. Если ты не зашел, то в спину можно услышать, что угодно. Нам кричали - дурак и дура. Лучше не реагировать вообще! Об этом предупреждал гид.
Самое большое разочарование нас постигло в день вылета. Из отела мы должны были уехать в 11 вечера, а номер надо сдать в 12. Это то ладно, нас предупреждали. Но вот что возмутило, что в 12 мы сдаем не только ключи от номера, но и карточки на полотенца (а значит не сходить на море, не помыться), и самое неприятное - у нас срезают браслеты (а значит тебя не пустят ни в ресторан, не нальют в баре напиток). Вот и получается, что после 12 дня в этом отеле ты - никто и зовут тебя никак. Люди сидят в холле, спят на диванах. Некоторые платят деньги, чтобы браслеты оставили, некоторые ищут еще какие-нибудь лазейки. Ах да, дают карточки на обед. Обед нам полагался, т.к. приехали поздно. А вот ужин - извините, не положено. Бар тоже для отъзжающих только платный.
В целом: отель для людей пенсионного возраста и людей с маленькими детьми.
samaya (samaya@ua.fm)
Хотите что-то добавить? Вам - сюда.
Комментарии читателей:
ANNA:
|
Хургада Hilton Long Beach Resort 4 ( Хилтон Лонг Бич )
Ездили с друзьями на 10 дней! Приехали поздно вечером часов в 11, сразу зарегистрировались на ресепшене, и пошли смотреть номера, дали 2 номера, один большой на 2 чел. и еще туда поставили диван на...
|
Dimon:
|
Вао какие люди!
Еще бы вам картинок по теме побольше, цены бы не было это информации.
|
Tony:
|
Хороший материал
Спасибо, полезный материал. Добавил ваш блог в закладки.
|
tatiana:
|
Ответ на письмо
3 дня назад вернулась из Хилтона! Сервис обалденный, все на высшем уровне! Весело и разнообразно! Перед поездкой почитала подобные комментарии и ,често говоря, ожидала худшего...Но, благо то, что...
|
|