Правдивые отзывы туристов об отелях
Hotel.ru | Отель.ру - отели и гостиницы, отзывы туристов об отелях мира!

Виза во Францию

Виза в Испанию

  
ОТЗЫВЫ ОБ ОТЕЛЯХ ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОТДЫХ В ПОДМОСКОВЬЕ ПОИСК ТУРА ФОРУМ старый форум ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ ИЩУ ПОПУТЧИКА РАБОТА СТАТЬИ
  КАТАЛОГ HOTEL.RU
Поиск отеля
по названию:  
по расположению:  
Последние отзывы об отелях:
22.09.2011 Turunc.  Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 09 по 20 сентября 2011 года. Отель очень понравился. Непонятно, почему он 4-х...

Каталог Отель.ру:
ресурсы по туризму
.

Добавь свой сайт!


 ВЫБОР СТРАНЫ

:: Австрия

:: Болгария

:: Вьетнам

:: Германия

:: Греция

:: Египет

:: Испания

:: Италия

:: Кипр

:: Китай

:: Куба

:: Мальдивы

:: ОАЭ

:: Россия

:: Тайланд

:: Турция

:: Украина

:: Финляндия

:: Франция

:: Чехия

еще страны

 ПЕРЕПИСКА

Напишите нам!!!

 РЕКЛАМА
 ВАША ИСТОРИЯ

Последние поступления

Почитать еще об этом отеле

Добавить свой отзыв

Рейтинг отелей страны

Проголосовать за этот отель

Турция. Мармарис

Отель Aegean Park (3*)


Отдых в Мармарисе
(Июль 2003)

Отель Aegean Park поразил своим несоответствием с рекламой, которую предлагает. На картинках все выглядит просто замечательно. На самом же деле, не такой уж он и большой: баров и ресторанов у них в два раза меньше, чем они заявляют. Персонал ходит в грязной униформе (особенно тот, что работает с пищей), полы в ресторане моют в обеденное время, стаканы иногда пахнут тряпками или имеют след от помады, а разливаемое в них пиво почему-то постоянно течет по наружней стенке бокала и в конце процесса привычно вытирается пальцем сотрудника. Кстати, о пальцах сотрудников. Несмотря на наличие специальных приборов и инструментов, лед почему-то попадает в стакан чаще именно из пальцев, которые только что вытирали посуду тряпкой.

Удивительно находчивы сотрудники, ответсвенные за чистоту скатертей на столах в ресторане. Вместо стирки, они просто выворачивают скатерть наизнанку после очередного сеанса кормления.

Нормального кофе не дождаться. Только на завтрак некий отвар желудевого запаха сочится из аппарата горячей струей. Если же намекнуть сотруднику за стойкой, что нам известно наличие здоровенной банки Nescafe (под стойкой), нальет тут же, но со злобным лицом.

Фруктов нет вовсе, кроме апельсинов, которые за дополнительную плату превратят в сок.

По ночам экономные сотрудники отеля несколько раз (в 1:00, 3:00 и 4:00) на одну секунду отключают электропитание. Этого всегда достаточно, чтобы три раза за ночь отрубились кондиционер и телевизор, хотя выключение последнего можно и не считать за неудобство. Отсутствует коврик в ванной, которая весьма травмоопасно спроектирована: сама ванна достаточно глубоко утоплена в пол, ультраскользкий кафельный пол. Полотенца подают все время гразные, меняют редко.

Бассейн, если не пнуть персонал, не почистят: дно все время ни то в песке, ни то в ем-то еще. Детский бассейн - емкость размером с таз для мытья белья. Больше двух детей туда просто не поместить. В предпоследний день обнаружили постельного клопа, который уже готов был испить человеческой крови.

Лифт достоен отдельного обсуждения. Может, мы с супругой настолько невезучи,
но мы умудрились застрять в нем за две недели больше пяти раз. Он попросту приезжал на нужный этаж с лагом 20-30 см, так что дверь на этаже нельзя было открыть. Так и приходилось "кататься" в кабине вверх-вниз, пока не "попадем" на этаж без промаха. Более того, в обеих кабинах освещения чаще не было, чем было.

В целом, отдых нам очень понравился, т.к. в отеле мы не сидели :-)


Stas
04.08.2003


 АНОНСЫ

 

 


Rambler's Top100  liveinternet.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня  Рейтинг\@Mail.ru  Яндекс цитирования 

Реклама на Hotel.ru   Контакты   Партнеры   Полезные ссылки   Copyright Study.ru 2003-2015