Добрый день!
Отдыхали в Pyramis’e вместе с мужем, хотим поделиться своими впечатлениями. Прежде всего нужно разделить наши отзывы на две части: оператор TEZ tour и его работа и сам отель и работа его сотрудников. Первое вызвало бурю негодования и отвратительное настроение. Такое ощущение, что получив наши деньги в Москве, они решили, что свою часть работы сделали. Египетским сотрудникам хотелось только одного: во-первых, чтоб мы купили экскурсий побольше и подороже, а во-вторых, свалили поскорее. Отель же совсем не плох, крепкая 4+, территория огромная, ухоженная, весь персонал улыбчив, ненавязчив (!), старается Вам угодить и помочь. Но обо всем по порядку.
1. Перелет и трансфер. Летели авиакомпанией Red Wings – всем советуем! Самолеты новые (туда и обратно летели ТУ, не знаю какая модель, где-то на 250 человек, главное – кресла очень удобные и расстояние между рядами огромное, с Илом не сравнить), пилоты опытные (опять же туда и обратно были облака, очень тяжело садились – но все живы-здоровы, за что и спасибо). Трансфер – самый обычный, Вас сбивают как стадо баранов и разводят по автобусам, которые везут в отели. Отдельно могу отметить то, что на границе TEZ tour берет с человека по 20$ за визу, а в соседнем «общем» окне (которое, кстати, пустое) берут 15$.
2. Размещение в отеле. Отдельная песня! Нас привезли в 11, заселение в 14. ОК, стандартная ситуация, мы поставили чемодан, пошли гулять. В 13-40 подошли уточнить, что все ОК и узнали, что для нас номера нет, немного поругались с ресепшн, посулили 20$ за нормальный номер, через 5 минут мужу дали ключ, он пошел проверять что за номер и где находится. Минут через 15 вернулся злой как собака – во-первых, номер был чудовищно засран, во-вторых, он находился где-то на задворках цивилизации с прекрасным видом на багетную мастерскую и круглосуточным запахом клея, т.к. в соседнем номере через стену от нас находилась мастерская мебели со всеми вытекающими. Поскольку мы отлично владеем английским, путешествуем уже не в первый раз, мы вызвали менеджера отеля и подняли такой скандал, что стены тряслись. В итоге в 15 часов нам дали номер на первой линии у моря с прекрасным видом на него же. Бесплатно! Стоит отметить, что все это время мы пытались склонить наши гидов из TEZ tour’a (знакомьтесь – Ахмед с прической Аль Капоне и Максим с немереным эго) к помощи и подсовывали всем деньги, но от нас просто отмахивались как от назойливых мух. Позже мы узнали – большую часть наших соотечественников селят в самые дальние углы отеля, благо территория огромная, есть даже номера в пустыне, рядом со стройкой. Гид в это не вмешивается, так как после первого шока наши (часто по-английски не бум-бум) бегут к нему и готовы отдать и 100$, и 200$ лишь бы их переселили поближе к морю и зелени. Гид берет у наших лопушков бабло, делится 20-30$ с ресепшн, наших переселяют. Первый день отпуска, конечно, испорчен, но в итоге все довольны. Так что будьте аккуратны!
3. Номер и территория. Отель уже старый, что сказывается на номерном фонде и на мебели. Мебель старая, как в советском пансионате, двери скрипят. Зато прибирают каждый день, причем моют пол, все протирают, а не просто полотенца свернули по новому и побежали. Деньги мы иногда оставляли, иногда нет. Прибирались всегда одинаково чисто, делали пару раз всякие фигурки из полотенец. Сами номера маленькие, но мы особо много там не сидели. Сейчас около 30% номеров отеля на ремонте – но мы об этом узнали от знакомых, ремонта не видно и не слышно. Вообще территория очень большая, есть три пляжа (один с песочным входом) у моря, два понтона, два бассейна (один маленький у моря, один огромный у главного здания). Очень много лестниц!!!! За 10 дней мы отлично натренировали ягодицы, т.к. везде, абсолютно везде были лестницы. Много зелени, за всем ухаживают, есть укромные уголочки для уединения, есть места с красивейшим видом на море – пофоткаться есть где, одним словом.
4. Море это просто сказка! Теплое, почти не соленое, ласковое, коралл идет во всю длину трех пляжей, рыбок много, прикормленные, людей совсем не боятся. Мы видели и огромных рыб-попугаев, и множество сине-зелено-желто-фиолетовых малявочек, даже ската! Оторваться невозможно!!! И все бесплатно, просто рядом с отелем. На первом пляже есть также станция со всякими водными развлечениями, включая дайвинг, аниматоры тусуются там же. Вообще нам анимация безразлична, мы едем за спокойным отдыхом – но со стороны все выглядело достаточно весело и мило. Есть там и русские аниматоры, если это важно.
5. Еда. Не понимаю людей, которым не хватало еды в этом отеле. У меня, например, капризный вкус. Помнится, ездили в Турцию, так я ничего кроме яблок не ела – желудок бунтовал против специфического местно привкуса еды. Но сейчас не об этом. Еды было много, самой разной. Поскольку отель был интернациональным: и русские, и итальянцы, и немцы, и поляки, и англичане, и кого только еще не было, - старались угодить всем и готовить то, что все едят – пасту, картошку, рис, мясо и курицу, рыбу, много овощей, различные фрукты. Десерты я не ем, но муж просто не мог оторваться, говорит, очень вкусно. Вызывало вопрос только одно – поведение людей. В отеле есть главный ресторан и множество маленьких, меню везде примерно одинаковое. Но все почему-то ломились в главный, туда всегда стояла очередь, а соседние ресторанчики стояли полупустые. Просто бред! Ради чего стояли?? Мы пару раз зашли в главный ресторан – ну ведь правда везде все одинаково!!! Самое смешное творилось за ужином – он начинался в 19, уже за пятнадцать минут до начала везде выстраивались очереди. Люди всегда ели так, как будто это их последний ужин. Мы например, ужинали в 20-30 или в 21-00 в зависимости от наличия очередей. Время до ужина можно было скоротать в баре, где делали отличные коктейли на основе не местных, а иностранных напитков. Смешивают очень достойно, не хуже, чем в московских барах. И бесплатно!! Пару раз мы так надегустировались, что даже ужинать не ходили! После 21-00 в том же баре начиналась живая музыка, египтянин пел на английском, итальянском и даже русском ретро-репертуар, очень прилично. Про дискотеки и ночную жизнь ничего сказать не можем, нам это не интересно.
6. Экскурсии. Нужно сказать, что мы оба с мужем «продажники», поэтому когда нас и наших соотечественников собрали гиды TEZ tour’a и начали отрабатывать простейшие приемы продаж, нам это было откровенно смешно. Например, выдают огромный список экскурсий и говорят: «я Ваш лучший друг, сейчас по секрету скажу, какие экскурсии тут плохие и куда ехать не надо – только Вы моему начальству не рассказывайте». А потом все дешевые экскурсии вычеркивают. После этого второй этап: «Вы уже поняли, что я Ваш друг, давайте я Вам посоветую самые лучшие экскурсии». И продают самые дорогие! Вот такая самая элементарная разводка, на которую ведутся от мала до велика. Очень мне понравился аргумент – «в дельфинарий (20$) ехать не нужно, он в каждой стране есть, а вот в аквапарк (40-50$) ехать нужно – он у нас такой один». Еще один прикол – только сегодня и только для Вас скидка 10%, больше не будет! Подумайте вот о чем – завтра ведь тоже заезд (они каждый день, да еще и не по разу), у них тоже собрание, и у них тоже будет эта скидка. Просто цена заранее завышена, вот и весь сказ. Это лирическое отступление, может, пригодится. В общем, мы через пару дней выбрали для себя экскурсию, и хоть знали, что на улице она будет дешевле – решили не заморачиваться и купить все в отеле. Уезжать на экскурсию нужно было в 8-10, с 7-45 до 8-20 мы просидели в холле, нас так никто и не забрал. Потом появился носильщик со странной запиской: «мол, Вас не нашел, в номере Вас нет, уехали без Вас». Прикол! Злые пошли на пляж, а там все места, конечно, уже заняты (ведь большинство просыпается в 7-7-30, занимает места и едет завтракать, а мы как дебилы провели это время в холле в ожидании чуда). В общем, настроение испорчено. Потом выловили Ахмеда из TEZ tour’a, выбили с него деньги обратно, по обрывкам разговора поняли, что про нас просто забыли (мы ведь не самую дорогую экскурсию выбрали!), происхождение записки до сих пор загадка.
В качестве итога можем сказать – отель хороший, ехать можно, отдыхом и особенно морем мы довольны. Советуем всем поплавать у этих кораллов. Вот только не ждите какой-то заботы со стороны оператора, все вопросы нужно будет решать самим. Главное – удачно заселиться, дальнейший отдых Вас будет только радовать!
|