Всем добрый день! Хочу рассказать об «отличной» работе туроператора «Экспресс Тур».
Лицензия ТД 0013723 от 08.04.2004
Сертификат POCC RU.У013.У13010 от 22.05.01
Генеральный директор: Амами Хатем
Санкт-Петербург
Невский пр., 88
www.expresstours.ru
Я с семьёй купил тур из Санкт-Петербурга в Махдию (Тунис) с 17 сентября по 1 октября.
Отель “Carribean World Mahdia 4*». Про сам отель и сервис писать не буду- нам понравилось.
А вот о туроператоре-отдельный разговор.
Во-первых с нас (и не только с нас) взяли деньги за проживание 17 сентября (вылетали мы из Пулково-2 около 12 часов ночи). Так что этот день мы просто спонсировали туроператору.
В аэропорту Монастира нас встретил представитель «Экспресс Тура». Довезли на автобусе до нашего отеля около 4 часов утра и… началось то, о чём писали другие пострадавшие туристы от этого туроператора. Представитель с приятной улыбкой сказал всем нам (нас было 7 семей) что по вине отеля произошла накладка, что заказанных double номеров нет и они будут только в 12.00 дня (т.е 18 сентября). Есть только 3 номера-сьюты (они дешевле!). Водин сьют по 2 семьи! Настоящее общежитие! Нам не достался сьют, нам предложили на такси (за свой счёт ) поехать в другой отель и там переночевать. Мы отказались.Я пробовал через хорошие деньги выбить номер, администратор очень старался, но действительно не было ни одного свободного номера!!!Позже мне один менеджер отеля сказал, что у них «Экспресс Тур» часто делает “overbooking”, т.е. присылает туристов большн чем есть в наличии свободных номеров. Нам пришлось с женой и маленьким ребёнком (дочь 4 года) спать на диванах в фойе!
Я заплатил 85500 рублей за такие удобства. Иностранцы (итальянцы, немцы) платят меньше и во время нашего пребывания в отеле заселяли без проблем. Потому что их туроператоры отличаются от наших кардинально и если что, то они компенсируют им без проблем убытки.
Номер double стоит на одного человека в нашем отеле на семью из трёх человек (с маленьким ребёнком) стоит в сентябре всего 150 USD/ сутки!
После 9.00 утра я снова попробовал достать номер у менеджера-и ему удалось наконец найти свободный с 12.00 дня за 40 USD (номер на 2 этаже в тихом месте). Остальным семьям пришлось ещё сутки находиться в сьютах!!!
Выдавали браслеты только русским (у нас было ALL INCLUSIVE). Оказывается иностранцы без браслетов пользовались тем же правами, что и мы. Менеджер посоветовал нам снять браслеты (это русских мол метят, чтобы с них можно было брать чаевые и вообще больше денег)!!!
Так что если хотите в Тунис - летите туда через другого туроператора!
|