Господа, не покупайте в отель Kemal Bay путевки. Заявленным 5 звездам он не соответствует. В идеале 3*. Но по порядку.
Заселение. На фотографиях отель снаружи выглядит симпатично. Но внутри… Холл, как и все остальное, убого. Отель требует ремонта.
Когда мы приехали, нас продержали на ресепшн 40 минут. Потом дали заполнить бумаги. При этом не поздоровались, а с усталым видом сунули под нос листы. Ручку не дали. Затем русская девушка – работник отеля – молча дала нам ключи. Обычно до номера провожают, несут сумки, но нам даже не показали, где находится номер. На мой вопрос: «Нас не проводят?», ответили, что все заняты, ждите. Хотя я видела, как носильщик дурачился возле бара. Ему сказали отнести сумки, он ответил, что сейчас подойдет, и скрылся за дверями. Ждать мы его не стали, пошли в номер сами, который оказался на последнем этаже.
Надо сказать, что последний этаж – это чердак. Крыша треугольная ^ и потолок в номере, соответственно. То есть потолки шли не параллельно полу, а к самому полу. И получалось, что вместо окна, была небольшая «щель» - узкое оконце в высоту 15 см., начиналось от плинтуса и через 15 сантиметров заканчивалось. Свет не проникал в это жилище.
Покупая путевки, нам рассказывали про номера. Двуспальная кровать и односпальная, стол, два кресла, телевизор и площадь 25 – 28 квадратов. Но нас поселили в номер, площадь которого составляла не более 15 квадратов. Там стояли две односпальные кровати для меня с мужем, и телевизор. Мебели, фена не было. Вместо ванны была душевая кабинка – подобие таза на полу и шторка. Честно. Мыло, шампунь и прочее, что прилагается во всех отелях, отсутствовало.
Во втором номере, где должна была поселиться мама, не работал дверной замок. Чтобы попасть в комнату мы шли к менеджеру, который отправлял к нам по рации техника. Этот техник шел по 20 – 30 минут. Мы через каждые 10 минут спускались и спрашивали, где наш техник. Нам отвечали: «Ждите». Приходилось ждать. Фен не работал. На кровать можно было лечь с одной стороны, потому что с другой стороны был потолок и пройти туда не возможно. Кровать была не убрана. Я попросила заменить белье после прошлых жильцов. Горничные застелили грязное белье покрывалом и ушли. После этого мы пошли скандалить. Менеджер сказала: «Можете спать в холле, но другой номер мы вам не дадим, потому что у вас в путевке не написано, что вам нужен номер с видом на море». (Кстати в холле сидела с утра до вечера пожилая пара. Не знаю, что с ними стало.) Но мне нужен был просто нормальный номер, а не кладовка.
В этот день я несколько раз ходила ругаться, махала ваучером. Бесполезно. Когда давала деньги, их не брали, а откровенно издевались. Тогда я спросила, сколько нужно заплатить, сказали за каждую комнату выложить по 70 долларов. Я дала за обе 100. Нас попросили переночевать в этих комнатах, а утром заселили в номера с видом на море.
Позже выяснилось, что так со многими поступают. Кто платил, того переселяли. Остальных даже не слушали. Я потом жалобу написала в агентство, но думаю бесполезно.
Вообще в отеле очень грязно везде. Персонал, начиная от русских менеджеров и заканчивая официантами очень грубый. Все российские туристы жаловались на персонал, на их хамство. Женщину с двумя маленькими детьми заселили под крышу, в номер без кондиционера. Она не стала платить и ходила без настроения 14 дней.
Питание. Кормили отвратительно. Каждый день фри и какие-то плоский котлеты, можно еще макароны взять. Салаты делали из яиц, которые с завтрака остались. Яйца резали и смешивали с майонезом. Еще салаты, кроме традиционных помидор с огурцами, делали из фасоли консервированной, зеленого горошка и кукурузы. Просто вываливали несколько банок фасоли в блюдо и все, салат готов. Курица с обеда оставалась, ее рвали, смешивали с майонезом. А курица это уже начинала вонять. Про выпечку не могу сказать ничего плохого, кроме того, что она была однотипная. То есть выбирать не из чего. В общем все жаловались на еду. Каждый день мы ели одну и ту же пищу. Столов было очень мало. Возьмешь тарелку и стоишь, потому что мест нет. Люди стоят и ждут, пока кто-нибудь не закончит трапезу. Правда к ужину открывался еще один ресторан, и мест, соответственно, становилось больше.
В баре барменов не дождешься. Они еще не стеснялись палец в стакан опустить. Просишь заменить стакан, начинают психовать, но меняют, после того, как всю очередь обслужат.
Уборка. В номере убирают отвратительно, независимо от размера чаевых. Просто полотенце на кровати свернуто красиво и все, а на полу в ванной воду не вытирают. Однажды у нас в номере тряпку половую оставили. Мы ее в коридор выкинули и она там пролежала три дня.
Анимация никакая, есть с чем сравнивать. Большую часть анимации занимала реклама. Аниматоры пытались продавать свои диски. А еще в течение дня они продавали лотерейные билеты за 5 долларов, а вечером вызывали людей по номерам билетов и давали им задания. Из десяти вызванных участников, одному вручали приз. Хороший бизнес! Единственная дискотека, на которую мы попали, была платной.
Деньги, разумеется, собирали аниматоры. Территория маленькая и убогая, но по фотографиям этого не скажешь. Рядом с отелем не было даже аптеки. Срочно надо было купить лекарство, пришлось вызывать такси, поскольку врач в отеле работал всего два часа в день. Попробуй поймать!
Так что если соберетесь в Турцию, ни в коем случае не езжайте в Kemal Bay. Туристы, с которыми мы там разговаривали, все недовольны. Их также как и нас селили в плохие номера, а сносные для житья держали для тех, кто готов заплатить сверху. Еще было в Kemal Bay много всяких неприятных нюансов. Не портите себе отдых и езжайте в другой отель, только не в Kemal Bay.
|