Отдыхали с женой в отеле Магнолия в августе 2008 года. Отличное месторасположение, не первая линия конечно, но идти до моря 6 минут можно было 3 различными путями. Персонал говорит по-русски и очень отзывчив и приветлив. Номера, да и весь отель абсолютно новые, все работает, все технически исправно. У нас был самый простой 2-х местный номер: двухместная кровать с отличным ортопедическим матрацом, телевизор с 20-тью каналами (два из них на русском), кондиционер, телефон, шкаф, тумбочка, бра, стол и стул. Балкон просторный с видом на море, два кресла на нем и столик. Обслуживание на уровне 4-х звезд, каждый день меняют все полотенца, хорошо убирают, шампунь, мыло - как обычно. Завтраки неплохие, но под конец отдыха надоедают, ужин - супер, на выбор из 4-х абсолютно разныз блюд, салат и суп, а потом десерт. Напитки за деньги. Завтракать можно на просторной терассе - с утра там прохлада и тень. Перед отъездом устраивают национальный ужин с вином, жаренным ягненком и местными фирменными закусками.
Бассейн очень чистый, убирают и меняют часть воды ежедневно - никогда не видели там грязи. Шезлонги возле него двух видов: поспать и почитать, все разумеется бесплатно. Рядом с отелем недорогой супермаркет и маленький рыночек, аптека. Подземная парковка прям в отеле. Теперь недостатки: очень маленькая по площади комната и нет сейфа в номере. ГЛАВНОЕ: все портит российский туроператор по бывшей Югославии Р-ТУРС. Из-за них нас сразу не поселили - мы ждали пока освободится номер 3 часа, нас не отвезли в аэропорт (хотя трансфер был оплачен) и нагло заявили,что мы не пришли в назначенное место вовремя. Хотя там зараннее собралось много народу. Добирались до аэропорта на такси, чуть не опоздали (спасибо таксисту - летел как по МКАДУ ночью), в аэропорт представитель Р-ТУРС даже не явился. Наших соседей по отелю вообще ночью везли из аэропорта и выкинули у другого отеля - представитель Р-ТУРС заявил, что добирайтесь как хотите и уехал. Имейте в виду их ужасное отношение к клиентам!
|