Был с компанией в этом отеле с 19 по 27 апреля, прошла неделя с момента возвращения, хочу поделиться с путешественниками впечатлениями об отеле и отдыхе в целом.
1. Отель. Сам отель новый, ничего не разваливается, не отваливается, из горячего крана течет горячая вода, из холодного холодная, кондиционер работает, телевизор показывает 4 русских канала (если вы прилетели смотреть телевизор) :-) Отелю ставим пятерку.
Да, кстати, 10 баксов в паспорте не гарантируют вам вид на море - проверено.
2. Пляж и море. Пляж песчаный, удобный вход в море, песчаный и пологий. Слева от основной части пляжа есть песчаный вход, который через 3 метра обрывается на приличную глубину - удобно для тех кто любит нырнул и поплыл. Рядом с пляжами на расстоянии 20-50 метров много коралловых рифов с достаточно богатой фауной, есть на что поглазеть. По пляжу бродят уборщики и а-ля менеджер, который притащит вам шезлонг и поставит куда попросите. Русские очень любят связать шарфиком 2-3 лежака, а потом дня 3 не появляться на пляже ... но места заняты. Так же на пляже представлены в изобилии зазывалы на разные мероприятия - виндсерфинг, прогулка на катере, на райский остров, сделать татуировку хной и пр., особенно прилипчивы в первые два дня, пока вы белые кожей лица и тела.
Морю и пляжу ставим пять.
Отступление, отель на 95% русско-украинский, так что быт и нравы наши, суровые :-)
3. Питание. ПИТАНИЕ ВЫЗЫВАЕТ ШОК. В отеле абсолютно одинаковая соево-овощная еда утром, в обед и ужин. Берешь кусок колбасы за угол и она обламываеся у пальцев - соя превосходная. Вы каждый раз будете нервничать из-за того, что вам не хватает чашки для прохладительных напитков или для чая-кофе. Если вы вызовете менеджера ресторана и будете просить по русски добыть чашку он перестанет вас
понимать, если будете говорить по английски он скажет, что не стоит беспокоится, через 2 минуты все решится и убежит от вас. Вы будет его еще полчаса доставать и наконец вам принесут чашку, а может и 2, но вам уже не захочется чая. Когда бы вы не пришли в ресторан, вы не найдете сразу мест, т.к. их на всех катастрофически не хватает. Если вы найдете место, то вы еще минут 10 будете ловить официанта или менеджера, чтобы убрали старую посуду от предыдущих едоков. Экспериментально было установлено, что от входа в ресторан в 8.30 утра до момента принятия пищи прошло 40 минут. Это время было потрачено на поиск места, стояние в очереди за яичницей, поиск чашки для кофе и пр. мелочи.
В качестве отрады желудку очень рекомендую дешевый по московским меркам рыбный ресторан в Хургаде под названием Star Fish. От отеля можно проехать туда на такси за 20-25 фунтов, вам ОЧЕНЬ понравится рыбный суп.
Итого: питание 2 балла (оно все-таки было), сервис в ресторане 1 балл - его не было.
3. Общий сервис. Тут кратко - номер убирают каждый день, полотенца меняют каждый день, воду в баре пополняют каждый день, всегда улыбаются и общаются на английском или похуже на русском.
Оценка отельного сервиса отлично.
Выводы: Если бы не ресторан с его очередями, некондиционной пищей (кондитерские изделия все же на высоте) и отсутсвием должного обслуживания в ресторане, то по всем параметрам отличный отель для отпуска. Учитывая канитель с рестораном я вам туда ехать НЕ СОВЕТУЮ. Был в Шератоне (Шарм), Мовенпике (Эль-Гуна), Dreams Vocation (Шарм) никаких нареканий не было, а здесь пищевой вопрос все погубил :-)
|