После этой поездки в Хилтон Waterfalls сеть Хилтон для меня просто исчезла с лица Земли. Не знаю, как оно в других Хилтонах по миру, но, собственно, уже и не хочется узнавать.
Из 7 дней, в течение которых мы там были, подъемник (лифт) не работал около 4 дней, что (из-за состояния здоровья подруги) стало просто нереальнейшим минусом - ходить по ступенькам было не самое приятное занятие.
Поесть в отеле после 22-23 уже проблематично. На вопрос о доставке заказа в номер обслуживающий персонал удивленно отвечает, что такое вообще невозможно. даже за хорошие чаевые :) дикий народ.
НО: красота, конечно, нереальная. сделан отель в плане ландшафта и тп просто супер.
но отдых - это все-таки не только сидеть и глазеть на отель.
Анимация НИ КА КУ ЩА Я. просто плохо. бассейны закрыты для купания с... не дай бог соврать.. часов с 22 по-моему до 4 утра. а в море в это время лучше не соваться: темно, хоть глаз выколи :) да и кораллы под ногами - без тапочек все ступни раздерешь.
После направления официального письма в представительство Хилтон с выражением претензий в плане неоказания многих из обещанных и оплаченных услуг ответа так и не пришло. Ну, и пошла эта сеть далеко и надолго. :) Теперь отдыхаю совсем по другим сетям
|