1. Отдых был организован Anex tour. Не покупайте у них ничего. Тема отдельного разговора. Работают криво и неряшливо. Больше всего меня убило у них - это то, что мы вылетали без билетов из Еегипта, опоздание на 2 часа вылета из Москвы и ответ на просьбу разобраться с проблемой на ресепшене - "дак Вы же сами по-английски говорите, дак и решите свой вопрос!" А увозил гид из отеля, который по-русски и 3-х слов связать не мог. Пипец, короче. При вылете 2 часа простояли в аэропорту, в ожидании, когда нас безбилеников погрузят.
2. В этот отель второй раз не поеду. В Египте был 3 раза. В общем я не привередливый, но меня взбесило отношение персонала и дискриминация русских.
3.Подробнее о дисриминации. Напитки наливают в пластиковые стаканчики одноразовые. В ресторане воду могу взять и налить в бокал, а пиво или вино фиг. Я не пойму почему? А итальянцам наливают. Гид объснил какой-то отличной ситемой у нас и у них. Какая фиг разница?!
4.Отель итальянский. Поэтому куча итальянской еды, кому не нравится, не ехать сюда. Заселение на 70 % италянцами. Много орут, когда разговаривают. Вся анимация на итальянском.
5. Бармены ленивые и все время куда-то бегают. Посидеть в баре и попить пива- целая проблема. Нальют стакан и пропадут. Потом жди, когда будут. В руки дают один стакан. т.е. если ты хочешь отнести себе и подруге попить, то выпей своё сразу и стакан один возьми. Когда итальянцы подходят, рожа у барменов в два метра от улыбки. Кофе в чашечки, воду в бокальчик все дела.
6. Анимации никакой. Одна игра на пляже за день. Никакой информации о развлечениях. Все бумажки на итальянском, даже по английски нет ничего.
7. Анекс тур продает экскурсии в ХЗ сколько раз дороже. Например дайвинг 60-70 баксов, а в Нааме Бэй можно за 40 купить. В Израиль на автобусе 260 баксов, а реально 120 стоит. Гиды не говорят по-итальянски. Поэтому с персоналом фиг что решат, потому как по-арабски тоже не говорят. А аборигены только свой и итальянский знают, ну и пару слов по-русски и английски. По английски с трудом. Особенно мне понравилось, когда на ресепшене на мою просьбу, чтобы пришел телевизионщик и решил вопрос, слышал "велком". Я думал, что за велков. А мне все "велком и велком", оказалось это не "Welcome", а "will come", т.е. придет типа в будущем :) А я думал куда он меня все приглашал. Добиться от ресепшена трудно чего. Включают дурку. Один ответ. "Sorry. I just call." Типа я позвоню и все.
8. Выключили русский канал в телевизоре. Я 4 часа ходил между ресепшеном и номером с сервис инженером, чтобы объяснить ему, чтобы тот на спутниковом ресивире включил канал. Что не в ящике, а в номере дело. Сами идиоты и из нас идиотов делают. Сбегал ресивер настроил. Пришел пощелкал каналы в номери и типа "no problem".
Не поеду второй раз. Если на всю эту фигню не обращать внимания, то хороший пляж, номера обычные, территория зеленая, но далековато от автострады, чтобы такси словить, а от отеля за 5 баксов автобус ходит, хотя такси бакс с человека до Наама-бэй.
|