Расположение:
Отель располагается не далеко от аэропорта (шум приземляющихся самолетов постоянен). Отель отделен оживленной дорогой от моря. Мы отдыхали с ребенком 3-х лет, и ходить на пляж, пересекая эту "трассу" мягко говоря, не очень приятно.
Территория:
У отеля достаточно большая зеленая территория. Бассейнов много, но они не удобно расположены.
Номер:
Номер большой, но ремонт очень некачественный. все сделано тяп ляп, наспех. В с\у - ванная, биде, фен. Что хорошо, так это то, что в номере есть чайник, заварка и сахар.
Сервис:
Сервис очень плохой. По приезду, а прибыли мы в отель в 1 ночи со спящим ребенком на руках, нас (2 семьи) заселили в виллу, вместо отдельных номеров. Эта вилла находилась далеко от ресепшена и представляла собой номер, состоящий из 2-х спален и одной гостиной и кухни, рассчитанный на местных приезжающих в отель на своих машинах. Окна спален выходили на местную дорогу и шум проезжающих машин не давал спать. Я позвонила на ресепшен и сказала что нам нужны отдельные номера, они заверили меня, что это их ошибка и утром в 12 они нас переселят. На утро я подошла к ресепшену и мне показали на карте отеля номера, в которые нас заселят. Когда же мы с вещами по жаре подъехали к ним то это оказались не те номера, которые мне показывали, и опять пришлось идти на ресепшен, вызывать менеджера и с ним решать эту проблему. Менеджер все уладил и наконец-то мы получили нормальные номера, за которые платили!!!
Кстати совет: если у вас возникли какие-то серьезные проблемы в отеле, то говорите на английском и с менеджером.
Еда:
У нас был all inclusive и это было самое худшее питание, которое я когда-либо видела. Завтрак - прокисшие йогурт, творог. Обед 1 вид мяса, которое не разжевать, прокисшие салаты, рис и картошка и паста. Ужин - 2 вида мяса иногда рыба. Все очень не вкусное! Выпечка, обычно бесподобная в Египте ( до этого отдыхали в Grand Azur), здесь абсолютно не вкусная. Ребенка вообще кормить нечем. Напитки надо было заказывать у официантов, они несли их по пол часа. Возможно, было заказать бокалов с пивом или с соком по количеству человек и чтобы их принесли надо было несколько раз напоминать официантам. Бокалы приносили полные лишь на половину. Сразу несколько напитков заказывать нельзя. Официанты говорят, что вы выпейте бокал, и мы вам принесем еще. Но если вы захотите еще, то не допроситесь и не дождетесь.
Пляж:
Пляж хороший. Песчаный заход в море и недалеко кораллы
Не рекомендую брать этот отель, если понравится сама бухта Наяма Бей и пляж, то останавливайтесь в Hilton Sharm Fayrous, пляжем которого пользуются те, кто живет в Hilton Dreams. Только в Hilton Sharm Fayrous полупансион.
|