Не номера, не отель не соответствуют заявленным 4*....
Только что приехали из "Ринеллы". В отеле есть десятка два номеров, которые может быть и соответствуют 4*, но не мечтайте, что россиян там расселят. Все лучшее в отеле для французов, итальянцев, немцев и англичан. Нам дали отсыревший номер на 1-ом этаже с разбитой ванной, без вешалок в шкафу, с неисправным кондиционером и тараканами на стенах (без ремонта лет 10-15).
После обращения на рецепшн был получен стандартный ответ "отель переполнен, подождите 2-3 дня". Только после того, как гиду от "Миллениум трэвел" Михалису мы заявили, что просим организовать нам срочный вылет в Москву из-за несоответствия условий проживания, нам дали номер на 3-ем этаже с "прекрасным" видом на дорогу и хоз. блок с курятником. Кстати на эту сторону выходили номера, в которых "чисто случайно" оказались только русские, поляки и румыны. Для нас это было большим достижением, т.к. нет запаха сырости, 3-ий этаж и никакого желания прерывать отпуск. Просить еще что-либо мы не стали, т.к. тот же гид Михалис сказал, что если мы доплатим за VIP - это будет номер на 1-м этаже бунгало, возможно очень темный и такой же не отремонтированный, т.к. все отремонтированные номера не для русских, а для людей высшего сорта.
Анимация состоит из всех кого угодно, только не из русских: словаки, венгры, арабы, поляки, прибалты. Причем прибалты, работающие в обслуживающем персонале в барах и ресторанах , хоть и плохо, но говорят по русски, а аниматоры якобы не знают. Одна девочка (полячка) пытается что-то переводить и все, остальные только "Раша, водка, селедка!"
Питание в главном ресторане надоело на 3-ий день. Чуть лучше в таверне, куда надо записываться за сутки. Два раза были в китайском ресторане - для разнообразия сойдет. Из фруктов только арбузы, дыни, яблоки и апельсины. Морепродуктов нет, кроме консервированных креветок с ноготок и кальмаров в салатах.
В холле душно и невыносимо жарко, хотя везде, где мы были раньше это самое уютное и прохладное место. Интересный момент, подтверждающий мои слова: У итальянцев поломался самолет и их оставили бесплатно до утра в своих номерах, которые в свою очередь были зарезервированы для русских, прилетающих как всегда с опозданием ночью а/к "Вим Авиа". Так вот всех наших туристов по прибытию в отель попросили подождать с 5.00 до 12.00 на креслах в холле, где они и вынуждены были сидеть на чемоданах. При этом сутки отдыха, в течение которых вылет откладывался, а потом задерживался, пришлость просто "простить" туроператору "Интаер".
Экскурсии - отдельная тема. Единственные яркие воспоминания от поездки на Критский вечер. Остальные: пещера Зевса, Кносский дворец - испытание невыносимой жарой и столпотворением таким, что на осмотр главных достопримечательностей остается 15 минут - гонят "быстрей быстрей". Потом, чтобы как-то "убить" время, гиды от "Миллениум трэвел" привозят всех в Ираклион на одну и ту же обзорную экскурсию (10 мин. на ломаном и плохо разборчивом русском языке), затем дают свободное время 2-3 часа для шопинга по магазинам с ширпотребом (те же Китай или Турция , но по европейским ценам). Второй раз мы сразу из Ираклиона уехали в отель на такси и больше на экскурсии не ездили.
Территория отеля маленькая со скудной растительностью и выжженой травой. Есть 3-4 пальмы и цветы между бунгало. Отель построен бестолково: натыкали хаотично 2-х этажных строений в 3-5 метрах друг от друга.
Бассейны очень грязные с морской водой, да еще и хлорированной. От такой концентрации соли и хлорки очень щиплет глаза, а когда ветерок от костра в таверне дует на бассейн, то вообще невыносимо.У ребенка появилась сыпь на 2-ой день. Бассейны не чистят - это видно по черному налету на плитке, а впоследствии и на купальнике.
Самый грязный бассейн - это детский, где стоит горка. Там вода даже не прозрачная и очень много хлорки. Выход на детскую горку через парковку.
Пляж тоже грязный, убирают только мусор, песок никто не просеивает. Лежаки надо занимать до 7 утра, т.к. потом останутся только поломанные (а их там 30-40%) и у камней.
Море ничуть не лучше и не чище, чем в Турции, Кипре или Испании, а дня 3 принесло мазут и мы долго отмывались.
Сами греки очень приветливые и дружелюбные (не относится к персоналу отеля). Но сказать, что как-то по особенному к русским относятся нельзя - не лучше, чем ко всем остальным.
В целом об отдыхе в Ринелле воспоминания не очень. За эти же деньги в Турции или на Кипре отдохнете намного лучше (мы были и там и там). Да и в целом от Крита не в восторге: очень сильной сжигающее солнце, далеко не идеальное море и скучные экскурсии.
Наши знакомые брали машину на прокат - 70 евро за самый дешевый автомат. Накатали за день почти 300 км, но рассказать о чем то увиденном ярком не смогли, а через 3 дня и вообще пожалели.
Еще мы поняли из общения с отдыхающими, что принимающая сторона "Миллениум трэвел" - это самый плохой туроператор. Нахватал клиентов и явно не справляется. Кроме задержек рейсов туда (на сутки) и обратно на 6 часов, совершенно безразличен к туристам. Мы разговаривали с людьми и узнали, что у них и экскурсии за те же деньги поинтереснее были: с заездами в деревни, где изготавливают оливковое масло, мыло и критские вина. Гиды говорили на нормальном русском языке. Ну и с авиакомпаниями отношения есть только у туроператора, который в нашем случае не делал ничего. В России нас отправлял туроператор "Интаер", к которому у нас те же претензии.
Не хочется судиться ни с кем, просто пожелания ко всем - лучше ехать через других.
Когда мы выбирали отель и читали отзывы, то хотели верить только положительным, мы думали, что нас пронесет и все будет хорошо. Но к сожалению, из всех наших многочисленных поездок, Крит и Ринелла - это самый неудачный выбор.
Всем приятного отдыха и удачи!
|