Путевки были заказаны еще в апреле месяце. Однако по приезду вместо двухкомнатного полулюкса заселили в однокомнатный номер. На вполне разумную просьбу переселить в номер, соответствующий путевке, изначально было отказано, дескать других номеров нет. Сменить номер удалось только после подключения к этому процессу московской компании «Тавер-Тур», продавшей нам путевки. Причем номера в момент заселения оказались не убраны.
Первый этаж, пол номера на уровне с землей, по сути - полуподвал. В номере стоит стойкий неприятный запах. В санузле и в углу одной комнаты - плесень. На фотографиях, которые нам показывали в «Тавер-Тур» все выглядело гораздо интересней.
Кондиционер не работает. Шкаф сломан, в нем отсутствуют полки. Ручки на тумбочках отсутствуют. Добиться выдачи полотенец для ног тоже удалось не сразу, обещанных шампуня и мыла еще не видали ни разу.
Но главное - это отношение менеджемента к нам. Такого мы не встречали давно. На любую просьбу первой реакцией является отказ, либо фраза : -\"Это не наша обязанность\". Когда попросили сделать хоть пару полок в шкафу, нам вообще сказали: -\"Придумайте что-нибудь сами\". Вот уже две недели безрезультатно убеждаем персонал переселить нас в номер, более подходящий под название «полулюкс». Все попытки встретится с кем-нибудь из руководителей увенчались неудачей, потому что: -\"Они все в отпуске\". Больше всего поражает тот факт, что менеджемент даже не пытается сделать вид, что по вашей просьбе будут приняты какие либо меры.
Все это настолько убивает настроение, что остальные аспекты отдыха, в общем то неплохие, отошли на второй план. Жена с детьми еще две недели должна отдыхать там, но настроение такое, что хочется обменять билеты и вернуть её домой раньше.
Фотографии плесени готов приложить позже, по возращении жены.
|