Мы (подруги) Александра и Ирина были впервые в Турции в отеле «Golden lotus» с 6 по 13 октября 2007г.
Вернулись в полном восторге! Были небольшие косяки, но общее впечатление замечательное.
Отель хороший, персонал замечательный. 4 звезды есть… Правда мы думали, что в номерах будут халаты.
Отдельная благодарность парню с рэсепшн по имени Ситки. Девушка и женщина – хуже.
Повара готовят хорошо. Одна проблема: видно с мясом там напряженка. Курица – постоянно, печень – иногда, всякие котлетки. А вот настоящее мясо-гриль за 8 дней нам давали только 1 раз. Но даже мясо в котлетах, кебаб они умудряются испортить, оно получается сухим, пережаренным. Кроме этого один из поваров просто проходу не давал даже после бурного объяснения с ним типа: «Я сказала – нет, значит - нет» каждый день.
Фрукты были: апельсины, сливы, яблоки, виноград.
В перерывах во дворе бабушка печет лепешки с сыром, шпинатом и картошкой.
Уборку в номерах делали и белье меняли каждый день. Без разговоров!
Там аж 2 русских канала, если это интересует. Нас интересовало мало, но для общего развития мы узнали: ОРТ и РТР-планета.
Бармен в баре – «Али Баба» – супер… Весёлый паренёк! И, главное, не кидается на женский пол как некоторые, а может даже просто и весело пообщаться.
Массаж ребята делали прекрасно. Мы заказывали пилинг и пенный массаж, а через несколько дней делали массаж шоколадный. Здорово! Конечно, наличие трех видов бань: римской, шведской и турецкой – восхищает.
Ночной клуб «Инферно», находящийся рядом с отелем нас просто покорил. Там звучали даже 2 русские песни: «Маргарита» Валерия Леонтьева и «Летящей походкой» Юрия Антонова. Мы с подругой были в восторге.
Экскурсия от GINZA-TRAVEL, находящейся в 100м от отеля была просто восхитительна, гид – великолепный, знает историю очень хорошо и русский язык тоже. Кроме этого экскурсия в отеле стоила 40$, а в фирме – 25$, но для двух красивых девушек сделали скидку до 20$. Причем на назначенную дату мы не пришли, т.к. проспали, нам без проблем перенесли экскурсию на следующий день.
Ещё в центре (минут 30 от отеля) напротив маркет-центра есть симпатичная кафешка с весёлой надписью «Заходи, генацвале!». Там было интересно, опять же уровень обслуживания – на высоте. Было вечернее время, прохладно, а мы с подругой были в сарафанах. Нам вынесли кожаные куртки и накинули на плечи. Бармену отдельное спасибо, он даже стойку на руках делал…
Я для себя поставила рекорд торгов в магазине кожи. Куртку с ценником 900$ мне предлагали за 480$, но после долгого общения, чаепития и разговоров о семьях с хозяином, мне отдали её за 200$.
Теперь о менее приятном. Ездили мы с оператором «Русская туристическая компания» от нашей стороны и «ERAY-TOUR» от принимающей стороны.
Сначала об «РТК»: что можно сказать о туроператоре, который даже в аэропорт к клиентам опаздывает. Пока мы ожидали в аэропорту документы и билеты, все туроператоры появились вовремя и только «РТК» опоздал на 45 минут. Нам бегом вручили билеты и с радостью отправили. Однако при этом нам не дали медицинскую страховку, о чем люди им отметили ещё в аэропорту. Но ничего не изменилось, а времени на споры просто не оставалось. Хорошо ребята всё подстроили. Страховку мы не видели совсем. Хорошо, что всё обошлось без происшествий.
Об «ERAY-TOUR» плохого ничего сказать не можем. Нас встретили, отправили. Всё было хорошо. Единственное, что например отельный гид TEZ-TOUR появлялся в отеле каждый день, а наш – от ERAY-TOUR Хусейн появлялся нечасто, только когда ему позвонишь, да и то не всегда.
А вообще турки интересный народ. Даже когда просто не отвечаешь на их знакомства и молчишь, тебя по-английски посылают…
|