Правдивые отзывы туристов об отелях
Hotel.ru | Отель.ру - отели и гостиницы, отзывы туристов об отелях мира!

Виза во Францию

Виза в Испанию

  
ОТЗЫВЫ ОБ ОТЕЛЯХ ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОТДЫХ В ПОДМОСКОВЬЕ ПОИСК ТУРА ФОРУМ старый форум ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ ИЩУ ПОПУТЧИКА РАБОТА СТАТЬИ
  КАТАЛОГ HOTEL.RU
Поиск отеля
по названию:  
по расположению:  
Последние отзывы об отелях:
22.09.2011 Turunc.  Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 09 по 20 сентября 2011 года. Отель очень понравился. Непонятно, почему он 4-х...

Каталог Отель.ру:
ресурсы по туризму
.

Добавь свой сайт!


 ВЫБОР СТРАНЫ

:: Австрия

:: Болгария

:: Вьетнам

:: Германия

:: Греция

:: Египет

:: Испания

:: Италия

:: Кипр

:: Китай

:: Куба

:: Мальдивы

:: ОАЭ

:: Россия

:: Тайланд

:: Турция

:: Украина

:: Финляндия

:: Франция

:: Чехия

еще страны

 ПЕРЕПИСКА

Напишите нам!!!

 РЕКЛАМА
 ВАША ИСТОРИЯ

Последние поступления

Почитать еще об этом отеле

Добавить свой отзыв

Рейтинг отелей страны

Проголосовать за этот отель

Турция. Кемер. Финикия

Отель Presa di Finika (5*)


Чудный отдых
(Июль 2007)

Ну, пожалуй, начну!!! Отдыхали с 1 июля по 13 июля – 4 взрослых и 2 ребенка.
Территория большая, зеленая и это, наверное, единственный плюс данного отеля. На территории два бассейна, один с аквагорками. Вид из номеров красивый на горы и море (вдали.) На пять звезд отель просто не тянет ну максимум на четыре и то не ярких 
А теперь о минусах.

Обслуживающий персонал: На рецепшене один человек более разборчиво понимает и говорит по-русски, если он отсутствовал, приходилось звать отельного гида для общения. Все остальные знают только набор слов, такие как Спасибо, Досвиданья, и Пожалуйста. Остальной персонал с трудом понимают слова по Английски, так что если вы едите туда «пообщаться» с персоналом то это бессмысленно. На все замечания и недоделки связанные с отдыхом персонал реагирует не охотно, к примеру: заявку о починке кондиционера в номере пришлось повторять 2 дня по 3-4 раза в день, пока не устроили скандал, никто не отреагировал. Официантов категорически не хватает, а те которые есть, вяло ходят между рядами и неохотно собирают посуду, могут просто остановиться уставиться в даль и любоваться пейзажем минут 5. Так что если вы пришли в столовую во втором потоке, то вам придется бегать за официантом с просьбой убрать со стола или как делали многие, просто переставляли с одного стола на другой посуду, протирали стол бумажными салфетками и садились есть. По обещаниям турфирмы уборка в номере происходит каждый день, замена белья 2 раза в неделю. За две недели нас горничная посетила (для уборки) всего 5 раз, а белье сменили только один раз (хотя ежедневно вывешивалась бирка: «Прошу убраться в номере»). Что интересно - оставленный доллар на тумбочке за уборку просто исчезал.
Номер: что удивило достаточно большой метров 20, мебель старая, слегка повидавшая виды. Сантехника частично поломана, треснутая. Полотенца застиранные, рваные, иногда с пятнами. Жидкое мыло оправдывает свое название - настолько жидкое, что приходиться наливать целую ладонь для того чтоб начало мылиться. Все стены номера в шпаклевке, на потолке разводы и потеки.

Столовая: Разнообразие продуктов оставляет желать лучшего, мяса нет только курица и индюшка в разных видах и маринадах, рыба мелкая и костлявая, колбаса такая противная на вкус что даже местные коты отказывались ее есть. На гарнир – Рис, макароны, картофель фри (редко вареный). Салаты из помидоров и огурцов, просто из помидоров, просто из огурцов и просто из зеленого салата. Причем по два три вида каждого – отличие только в крупности нарезанного. Десерт: Очень большое разнообразие выпечки и все так красиво и, кажется вкусно, что слюнки текут, а на самом деле на вкус все одинаково и не аппетитно. Из фруктов только арбузы, апельсины и зеленые дыни. Хотя на рынках полный спектр местных фруктов. Напитки – это традиционный напиток Yupi, безалкогольное пиво, водка Раки, местное вино и почему-то платный апельсиновый сок 3 $ за стакан (хотя все включено).

Пляж: Поразила любовь персонала к бассейну, ежедневная уборка воды, мойка дна, хлорирование и подкрашивание. Хотя территорию вокруг убирали только ночью. Морской пляж кажется, что это совсем другой штат, переход до него занимал через туннель достаточно мрачного вида. Сама территория не убирается, вокруг лежаков то там то здесь лошадиный навоз, это еще к тому, что рядом с пляжем в море втекает канализация, которая проходит вдоль всей территории отеля (от этого по вечерам воздух на территории наполняется «сладкими» ароматами)

Анимация: Ничего плохого сказать не могу, ребята старались на полную катушку, правда видно, что еще не опытные 1 или 2 сезон. Местами было интересно, но программа повторяется через неделю, так что вторую неделю было уже в тягость. Что касается детских программ – пять или шесть дней наши дети выдержали, но потом просто отказывались туда идти, так как надоело. Мини диско состояло из пяти одних и тех же песен, под которые дети танцевали одни и те же танцы и движения. Все остальное время дети резвились на Аквагорках, которые тоже в плачевном состоянии.


Alex
16.07.2007


 АНОНСЫ

 

 


Rambler's Top100  liveinternet.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня  Рейтинг\@Mail.ru  Яндекс цитирования 

Реклама на Hotel.ru   Контакты   Партнеры   Полезные ссылки   Copyright Study.ru 2003-2015