Номер:
Комната очень маленькая. Не во всех номерах есть балконы! У меня номер был на последнем этаже, т.е. на крыше. Поэтому был очень большой балкон - см. фото. Сейф - маленький шкафчик. Кондиционер был, но я не пользовалась, хватало вентилятора (вентилятор - не во всех номерах). Телевизор - черно-белый, тоже очень маленький.
Питание:
Завтрак составлял круассан, булочки (совершенно обычные), масло, джем, какие-то мюсли, остывший чай или кофе. Кто не привык завтракать, то может будет не так неприятно.
Ужин - по меню. Опаздывать нельзя. Выбор более или менее. Но, к примеру, деликатесные продукты выдавали в рамках шведского стола строго по одной штуке в руки. Таким деликатесом являлись, например, жареные баклажаны, красная соленая рыба, половинка вареного яйца!:) Столик закрепляется на весь период.
Практически каждый раз официаны забывали что-либо принести: либо чашку, либо хлеб, либо фрукты и т.п. На второй неделе с этим смирились, но сначала этот факт возмущал.
На ресепшне только два человека очень сносно понимали по-английски. Слава богу, в отеле работала одна литовка, в некоторых ситуациях очень выручала с переводом.
Но нельзя не отметить, что в отеле к нам неплохо относились (если не считать в-принципе плохого обслуживания за завтраком и ужином). Когда компания АДРИАТУР по ОШИБКЕ внесла количество дней пребывания не 14, а 7 и 12! (в двух разных документах по-разному!), сотрудники отеля всячески пытались помочь исправить ситуацию.
Номера аккуратные. Белье постельное правда меняют только 1 раз в неделю! Полотенца - каждый день.
Расположение: около моря и около пешеходной дороги вдоль пляжа - это плюс. Далеко от административного центра, на 31 останове - это минус (т.к. именно в районе 10-14 остановки покупаются некоторые эксурсии, находится единственный супермаркет в городе, находится парк Федерико Феллини и т.п.).
Из туристов большинство - итальянцы и русские. Англичан, немцев - единицы, но встречались.
Море мелкое около берега, надо далеко заходить, чтобы поплавать.
Мне очень понравилось гулять по историческому центру Римини (2-я остановка автобуса) и туристическому центру Ричьоны (49 остановка 11 автобуса). Торговый центр Le Befane совсем не понравился. Типа нашего торгового центра, всего 2 этажа, в основном недорогие марки (mango, zara, promod и т.п.) но было ощущение, что распродажа закончилась и товара вообще не осталось нормального. Для сравнения, в Испании в Mango я чувствовала полный восторг от ассортимента! Лучше покупать одежду, обувь и сумки в магазинах в Историческом центре и в Ричьоне, т.к. цены в магазинах в Le Befane и в этих местах не отличаются. Доехать до Le Befane можно только на такси или др. транспорте (автобусы не ходят). Можно наверно и пешком, т.к. близко, но прийдется идти прямо по шоссе.
Ну и конечно, надо съездить на экскурсии. Понравился Сан-Марино. Также посморели Венецию, Флоренцию. Mirabilandia с хорошими аттракционами (хотя в плане тематического оформления Port Aventura конечно намного интереснее). Италия в миниатюре. Аквафан.
Будьте осторожны и всегда начеку с компанией АДРИАТУР. Абсолютно наплевательское отношение на каждом шагу (ни разу такого не было ранее с другими компаниями!). Автобус забывал людей брать на экскурсии - просто проезжал мимо, забывал забрать людей с экскурсии. Ошибки в количестве дней пребывания в ваучере - меня чуть не переселили (помог звонок в московскую фирму).
|