Правдивые отзывы туристов об отелях
Hotel.ru | Отель.ру - отели и гостиницы, отзывы туристов об отелях мира!

Виза во Францию

Виза в Испанию

  
ОТЗЫВЫ ОБ ОТЕЛЯХ ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОТДЫХ В ПОДМОСКОВЬЕ ПОИСК ТУРА ФОРУМ старый форум ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ ИЩУ ПОПУТЧИКА РАБОТА СТАТЬИ
  КАТАЛОГ HOTEL.RU
Поиск отеля
по названию:  
по расположению:  
Последние отзывы об отелях:
22.09.2011 Turunc.  Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 09 по 20 сентября 2011 года. Отель очень понравился. Непонятно, почему он 4-х...

Каталог Отель.ру:
ресурсы по туризму
.

Добавь свой сайт!


 ВЫБОР СТРАНЫ

:: Австрия

:: Болгария

:: Вьетнам

:: Германия

:: Греция

:: Египет

:: Испания

:: Италия

:: Кипр

:: Китай

:: Куба

:: Мальдивы

:: ОАЭ

:: Россия

:: Тайланд

:: Турция

:: Украина

:: Финляндия

:: Франция

:: Чехия

еще страны

 ПЕРЕПИСКА

Напишите нам!!!

 РЕКЛАМА
 ВАША ИСТОРИЯ

Последние поступления

Почитать еще об этом отеле

Добавить свой отзыв

Рейтинг отелей страны

Проголосовать за этот отель

Россия. Московская область. Звенигород

Отель Foresta Tropicana Hotel (4*)


Тропикана навсегда!!!
(Январь 2007)

Как Новый год встретишь, так его и проведешь… Очень надеюсь, что примета сбывается хотя бы в процентах 50%! Хочу поделиться с вами впечатлениями от новогоднего отдыха. Мы с мужем еще с октября глубоко задумались, куда бы нам податься на новогодние каникулы – рассматривали практически все варианты, которые предлагали в ближайшем от дома турагентстве – от Подмосковья до дальнего зарубежья, но т.к. у нас двое детей, и младшему еще не исполнилось и трех лет, то решили не рисковать в плане резкой смены температуры и климатического пояса и далеко не ездить, а посещение жарких стран отложить до более благоприятного температурного периода. В итоге решили далеко не ездить и остановились на отдыхе в Подмосковье, тем более, что опыт был и вполне удачный. Наш любимый менеджер Надя из турагентства предложила на выбор несколько вариантов пансионатов и домов отдыха, но мы остановились на варианте под названием “ Фореста Тропикана Отель”, сославшись на то, что там начали продаваться именные люксы, первый заезд в которые случится как раз-таки только на новогодние каникулы, а кроме этого, там будут необычные авторские интерьеры и их довольно немного. Меня это все в целом заинтриговало и возможность первой отдохнуть в свеженьком, только что отремонтированном номере отбросило на второстепенный план все остальные варианты, тем более подруга - тоже человек семейный уже были там еще летом целых 2 недели и остались очень довольны. До сих пор мне при случае фоты свои оттуда показывает)))…

В общем, что я хочу вам сказать: новогодняя программа – отличная! Весело, вкусно, организованно – что еще для счастья надо? Номер достался – обалденный!!! Такое ощущение, что выходные провели там, где бананы-кокосы и апельсиновый рай, а не в паре десятков км от Москвы. В нашем корпусе еще были все эти самые люксы, мы с парой-тройкой соседей передружились, ходили в гости интерьеры рассматривать… было весело и интересно! Кстати, пара, которая жила по соседству от нас, рассказывали, что очень часто отдыхают в Подмосковных отелях, но такой номер видят впервые!

Детишкам очень понравилось, особенно старшему – ему уже 7 лет и он целыми днями пропадал в компании других ребятишек и аниматоров где-то в пределах территории отеля, хотя, вполне возможно, они что-то о чем-то и умалчивают))). Пока с младшим нянчились в детском мини-клубе, мы с мужем наслаждались в СПА и банях. В общем, получили невероятное удовольствие от отдыха, в сувенирном магазинчике в ресторане купили нашей Наде презент с логотипом Фореста Тропикана Отель - каждый раз привозим ей что-то из наших путешествий в благодарность за ответственный и компетентный подход к отдыху нашей семьи – и она как всегда не ошиблась с выбором, за что огромное ей спасибо!

Хотя и были моменты отрицательные – такие как, например, невозможность воспользоваться некоторыми услугами, т.к. отель был полностью забит и кое-где даже собирались небольшие очереди, и еще наверно по этой же причине пришлось долго ждать небольшой по объему заказ, сделанный через службу рум-сервиса, а 1 января эта служба и вовсе не работала. Но на самом деле это малюсенькая ложка дегтя в огромной бочке меда, которая благополучно и без остатка растворилась. Надеемся, что в следующий наш приезд эти мелкие недочеты будут исправлены доблестным менеджментом отеля.



Спасиба!!!!!!!!


Максим
23.01.2007


 АНОНСЫ

 

 


Rambler's Top100  liveinternet.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня  Рейтинг\@Mail.ru  Яндекс цитирования 

Реклама на Hotel.ru   Контакты   Партнеры   Полезные ссылки   Copyright Study.ru 2003-2015