Прочитал кучу восхищенных отзывов об отеле, и закралось прямо таки сомнение-а в этом ли отеле люди отдыхали? Или же все отзывы-заказные, имеющие целью поднять рейтинг данного отеля?
Постараюсь восполнить недостаток информации и описать данный отель объективно.
1) Территория отеля
Действительно красивая, ухоженная и вылизанная. Бассейн с водопадиком. Горки и терассы. Правда необходимо заметить, что вся эта зелень поливается и удобряется дерьмом-с, и с определенной стороны отеля (видимо виновата роза ветров) ощущается весьма резкий запах.
2) Номера. Вот тут уже похуже. Часть номеров (около 30%) выходит окнами на красивый внутренний дворик, имеет балкончики, на которых можно сидеть вечером и попивать чаек или просто любоваться закатом. Но есть и другие номера - без балкона, окна которых выходят на стену или на забор, окружающий отель по периметру. Кроме того есть номера, у которых под окном работает круглые сутки насос, обеспечивающий отель водой. Вот и считайте с какой вероятностью вы попадете в хороший номер. Номера не меняют принципиально - политика отеля. Для смены номера пришлось ругаться на английском языке 4 дня подряд.
3) Питание. Очень неплохое на ужин, можно даже сказать отличное. Завтрак: питание качественное, но однообразное - день сурка.
4) Персонал. Это просто капец. Абреки и кунаки. Полные геи. Что бы вы не захотели сделать, все делается с 3-4 просьбы и через зад. Простая совершенно вещь - нужно открыть запертый сейф в номере (закрыт предыдущими постояльцами). Так вот для выполнения этой операции нужно 4 раза идти на ресэпшн и напоминать, что они обещали это сделать. Захотел заказать ланч в номер. Как всегда иду к бару у бассейна, на нормальном английском языке объясняю гаям чего от них требуется, в ответ получаю взмах рукой в сторону ресторана - иди закажи там. В ресторане персонал в непонятках - они всегда обслуживали клиентов только на месте (в помещении ресторана) , получаю неуверенный совет подняться этажом выше и попробовать заказать в баре у рисепшн. В конце концов обозленный иду на рисепшн, требую разъяснения у менеджора (где в этом гребаном сарае можно заказать ланч в номер?). И что вы думаете? Меня за руку отводят в тот самый бар у бассейна откуда я начал свой путь. Менеджор попросил показать ему гая, который меня отфутболил в первый раз. Ну показал дальше что. Думаете ему что-нибудь было за это? Не-а. Вот еще одна сценка из жизни. Вы сидите ужинаете, внезапно к вам подходит официант и хватает за запястье. Оказывается ему просто понравились ваши часы и он захотел их рассмотреть поближе. Боже мой. И это отель 4*. Таких мелочей было очень много, просто я не могу их все перечислить.
5) Менеджмент. Та же оценка что и персоналу.
Менеджеры стараются делать все, чтобы из вас выкачать побольше денег и чтобы вам не жилось как дома. На входе в отель суровый шмон - не дай бог вы пронесете бутылку воды и тем самым снизите доход заведения. Отельский автобус в Наама-Бей - платный (что вообще-то странно, я не первый раз отдыхаю в Шарме, и у других отелей трансфер в Нааму и на пляж был всегда вроде как бесплатен). Отель системный (система отелей Sol) непосредственного хозяина рядом нет и менеджеры отеля не более заинтересованы в решении ваших проблем чем сотрудники вашего ЖЭК по месту жительства. Если обратитесь за чем-нибудь к менеджеру, будьте готовы напомнить ему об этом еще раза 3-4, а может и покричать на английском языке с обещанием нажаловаться на него руководству. Большой персональный привет менеджору по фамилии Zayed. Этот товарищ был особенно непробиваем, и на все посулы обратиться к вышестоящему начальству отвечал, что он сам начальство и ему все пофигу.
6) Пляж. 20 мин пешком или 7-9 минут на автобусе. Пляж нормальный. Вход в воду с понтона. Лучше ходить до него утром пешком - во-первых двигательная активность, во-вторых первый автобус от отеля идет в 9.00, а поскольку пляж общий для нескольких лучше туда прибыть пораньше, чтобы занять полюбившееся место под зонтиком.
7) Море. Море отличное выше всяких похвал.
|