Правдивые отзывы туристов об отелях
Hotel.ru | Отель.ру - отели и гостиницы, отзывы туристов об отелях мира!

Виза во Францию

Виза в Испанию

  
ОТЗЫВЫ ОБ ОТЕЛЯХ ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОТДЫХ В ПОДМОСКОВЬЕ ПОИСК ТУРА ФОРУМ старый форум ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ ИЩУ ПОПУТЧИКА РАБОТА СТАТЬИ
  КАТАЛОГ HOTEL.RU
Поиск отеля
по названию:  
по расположению:  
Последние отзывы об отелях:
22.09.2011 Turunc.  Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 09 по 20 сентября 2011 года. Отель очень понравился. Непонятно, почему он 4-х...

Каталог Отель.ру:
ресурсы по туризму
.

Добавь свой сайт!


 ВЫБОР СТРАНЫ

:: Австрия

:: Болгария

:: Вьетнам

:: Германия

:: Греция

:: Египет

:: Испания

:: Италия

:: Кипр

:: Китай

:: Куба

:: Мальдивы

:: ОАЭ

:: Россия

:: Тайланд

:: Турция

:: Украина

:: Финляндия

:: Франция

:: Чехия

еще страны

 ПЕРЕПИСКА

Напишите нам!!!

 РЕКЛАМА
 ВАША ИСТОРИЯ

Последние поступления

Почитать еще об этом отеле

Добавить свой отзыв

Рейтинг отелей страны

Проголосовать за этот отель

Италия. Римини

Отель Fabius (3*)


Римини его плюсы и минусы
(Июнь 2006)

"Фабиус": за и против
Отдыхали этим летом с 03.06.2006г. по 10.06.2006г. в городе Римини (Италия). Удалось забронировать отель «Fabius» 3*** , полу/пансион, бассейн, находится на 28 остановке автобуса №11 от центра города. В отель приехали 04.06.2006г. ранним утром, сразу же попробовали решить вопрос с последним днем (днем выезда), поскольку улетали из Римини в 00.45 мест.времени 11.06.2006г., а освободить номер нам предложили в 10.00 утра 10.06.2006г. Ситуация в последствии так и не разрулилась, на помощь представителя от «Невы» рассчитывать не стоит, просто один полностью оплаченный день мы подарили фирме «Нева» (во всем мире отели просят освободить до 12.00). Будьте готовы к таким сюрпризам! С номером нашей семье повезло, нам выделили хороший, большой, с исправной сантехникой №218 с видом на бассейн (душевые кабины в Италии очень маленькие везде, независимо от звездности отеля). Питание в отеле нас устраивало.
Бассейн в отеле удалось «пробить» только на четвертый день пребывания в Италии, благодаря моему мужу, он хорошо говорит на английском, и здесь помощи от «Невы» не последовало. И вообще отель Fabius до 3*** дотягивает с большой натяжкой: персонал приходящий, с владельцем отеля (он же главный менеджер) договориться практически невозможно. Одноместные номера «отстойные». Море в Римини оставляет желать лучшего, мелководье и если немного штормит довольно грязноватое.От фирмы «Нева» купили поездку только в Венецию, организована она была неплохо. В Сан-Марино (специальная остановка автобус Bonelli) и Италию в миниатюре (автобус №8 ходит очень плохо не соблюдая расписания, наберитесь терпения) отправлялись с остановки №4 (рядом с ж/д вокзалом). Эти достопримечательности рекомендую посетить самостоятельно, не заказывая экскурсий, что бы ни быть ограниченным во времени. К сожалению удаленность нашего проживания от ж/д вокзала не позволила также самостоятельно посетить г. Рим. Сделать это просто из Римини ходят прямые скоростные поезда до Рима, правда, рановато в 5.50 – обратно в районе 18.30 (прибытие  23.00), стоимость билета в одну сторону, эконом классом 29 евро. За 4,5 часа, минуя все пробки, с комфортом вы добираетесь до Рима. Во Флоренцию мы поехали с Александром на микроавтобусе , кстати дешево и быстро. Цены нормальные : Рим - 50 евро, Венеция - 35 евро, Флоренция - 35 евро, Сан-Марино -10 евро. Экскурсии не проводит , но за дополнительную плату ( мы ему дали 50 евро с автобуса) поводит по городу и все покажет и поможет где надо. Он сам ходит по отелям и предлагает. Вот его номер телефона 0039-3463250884. После турецкого Бодрума, отдых в Италии мне показался немного скучноватым. Слишком много людей пожилого возраста, и что особенно огорчало присутствие пляжных, назойливых продавцов родом из стран третьего мира. Если еще раз получиться поехать в прекрасную страну Италию, то уже на другой курорт. Незащищенность русских туристов на отдыхе влечет соответствующее отношение к ним принимающей стороны (немцев бы в 10 утра не выселили). Фирме «Неве» хочется пожелать, побережнее относится к своим клиентам, иметь в своем штате профессиональных менеджеров, способных уметь защищать интересы своих клиентов! Складывается впечатление, что как только с клиента деньги получены, дальше «хоть трава не расти». ГОСПОДА, МОЖЕТЕ ПОТЕРЯТЬ КЛИЕНТОВ!!!


анна
10.09.2006


 АНОНСЫ

 

 


Rambler's Top100  liveinternet.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня  Рейтинг\@Mail.ru  Яндекс цитирования 

Реклама на Hotel.ru   Контакты   Партнеры   Полезные ссылки   Copyright Study.ru 2003-2015