По дороге из аэропорта в гостиницу гид рассказал нам , что обычная для августа температора - около 60 градусов и что нам крупно повезло , что в этом году такое "холодное" лето . Также рассказал о том , что при такой жаре море кишит ядовитыми медузами и что в море никого не пускают , т.к. возможны даже летальные исходы . Если медуза все же ужалила , первая помощь - помазать место помидором . Спасибо гиду за предостережение .
Но я бы предпочла узнать об этом в Киеве заранее . Возможно это повлияло бы на выбор страны для отдыха.
Так же он рассказал , что в стране действует закон о незаконных операциях с валютой и ни в коем случае нельзя расплачиваться валютой , как в Египте или Турции . Спасибо ему еще раз .
И еще одна особенность : кричать , ругаться , скандалить - безполезно . Тут это не помогает и скандал может закончиться в полицейском отделении . Не знаю , правда ли это , но если бы не его предостережение вероятней всего как минимум первую ночь мы провели бы там , т.к. я боюсь себе представить , какой могла бы быть реакция моего мужа на нижеописанные события .
Когда мы подъехали к гостинице , гид естественно растворился .
На рецепции мы заполнили регистрационные бумажки и нам дали ключ от номера . Провожать нас в номер никто не стал - да и некому было - один сонный "сторож" рецепции и носильщик . Нам только показали направление . Нужно было пройти через внутренний двор мимо бассейна . Там не горел ни один фонарь и мы пробирались наощупь , т.к. дороги не знали. По указателям спустились в полуподвальное помещение. Как выглядили стены и "ковровая дорожка" на полу умолчу. Открыли дверь . В номере полный бардак. Смятая постель.На полу валяются одеяла . В ванной разбросаны полотенца . То , что нет ни балкона , ни телевизора , ни холодильника , ни кондиционера - уже не важно .
Возвращаемся на рицепцию . Никакой реакции . Молча дает нам другой ключ . Я вежливо уточняю , убран ли номер и не пройтись ли этому "гаю" с нами , чтоб убедиться , что все ок. Он говорит , что уверен , что номер убран.
Долго искали номер . Тоже полуподвал . Открываем дверь. Кровать застелена , но в ванной грязные полотенца валяются на полу.
Заходит носильщик с нашим чемоданом. Показываем ему на грязные полотенца. Он звонит на рецепцию , недолго говорит по телефону . Выходит из номера , просит подождать его в номере .
Мы остаемся . Это была наша ошибка . Он , как потом оказалось , заходит в соседний номер , вероятней всего такой же "убраный" как и первые два , вешает аккуратненько полотенца и возвращается за нами . На часах пол-третьего ночи . Ночевать пришлось там : явно непоменянная после предидущих гостей постель , грязные полотенца , неработающий кондиционер про + 42 .
Утром приходим на рицепцию . "Ночного сторожа " естественно нет . Начинаем рассказывать ситуацию и просить поменять номер .
Никагого "извините" . Молча что - то пишет в свой журнал . Русская девушка на рицепции тоже не проявляет к нам никакого интереса.
И тут - о чудо !!!! К нам подходит мужчина , представляется шефом рицепции и спрашивает о проблемах . Мы в лицах и красках рассказываем ему о наших ночных приключениях . Он делает удивленный вид , большие глаза , говорит что-то типа "unbelievable" и "я разберусь" . Берет за стойкой ключ и ведет нас показывать номер . Приводит . Номер на третем этаже . Крохотный . С тремя кроватями . Две сдвинуты . Но мой муж не растерялся и заявил , что ему нужен double bed. Шеф рицепции удивился , сказал , что у меня очень романтичный муж , но ПЯТЫЙ по счету номер показывать все таки повел!! И - о чудо еще раз !!!! Мы становимся счастливыми обладателями номера на втором этаже с двумя балконами и гостинной , с видом на бассейн и сад !!! На радостях выпили бутылку теплого коньяка .
После выпитого пришла мысль , что предидущие номера нужно было сфотографировать .....
Правда номер оказался без холодильника , но на удивление его нам принесли через день всего-лишь после второго напоминания .
Вечером была встреча с гидом . Он сказал , что первый раз слышал о нашей проблеме , что ему никто не звонил и что мы молодцы , что все решили сами .
Проблемы с расселением были еще у двух пар , приехавших вместе с нами . Их тоже пытались поселить в полуподвал . Одни поменяли три номера , другие четыре . Об этом мы узнали позже .
Вывод напрашивается один : для Туниса это нормальная , ежедневная ситуация . Просто там такое отношение к гостям (вероятно только к "русским") . И о таких вещах стоит предупреждать заранее . Ведь если менеджер "работает" с какой - то страной , он должен знать все особенности ее "гостеприимства" и говорить о них клиенту .
Дальше все было отлично . Очень понравилась поездка в Сахару . Только обидно , что проваландались там два дня , хотя можно было через городское турагенство поехать на один день - не ночевать в страшной гостинице в Сахаре , не кататься по бесконечным базарам и каким-то грязным жутким водопадам и при этом сэкономить деньги и главное - время . Колизей - Сахара - джипы - и обратно. Но об этом мы тоже узнали позже...
...и такой ерундой , как поселение нам настроение не испортишь !!!! ...но в Тунис больше не поеду и никому не порекомендую ....
в общем как в анекдоте : вилки конечно нашлись , но осадок остался......
|