Отдыхали с 22.01.10 по 29.01.10. Оператор - Капитал тур. О достоинствах: Питание - разнообразное и неплохое; анимация - всегда есть, чем себя занять: йога, аквааэробика, танцы живота, водное поло, дартс, замечательные вечерние программы;заселение: проблем не возникло - без дополнительной оплаты получили хороший номер в 8-м корпусе на первом этаже.
Теперь о том, на что, по выражению Стендаля "политика - это как выстрел в концерте - нельзя не обратить внимание"...О сервисе.. О "политике", которая проводится в отеле в отношении русских отдыхающих...
Увы, о сервисе, который должен предоставлять отель такого уровня, говорить не приходится. Персонал ленив, нарочито забывчив, равнодушен. В столовой нет либо столовых приборов на твоём столе, а поднесут их аккурат тогда, когда ты уже собрался уходить, нет чашек на столах, посему на любезное предложение официанта налить чего-нибудь, следовал встречный вопрос: а куда изволите? Официант исчезал и...испарялся в воздухе с той же очаровательной улыбкой, свойственной небезызвесному литературному персонажу Кэррола. Бары у бассейнов (за исключением спиртного) всё выдают с 12 часов. Моя 11-летняя дочь рыдала после того, как некий Ибрагим в баре "Пергола" с медью в голосе прочёл ей отповедь, чтобы не смела даже приближаться к бару за мороженым. Ребёнок ничего не понял, объяснить, что без двух минут 12 мороженое он не выдаёт, а через 2!!!! минуты -будет, он не удосужился. Надо сказать, что Ибрагим неодинок в своей ненависти к русскоязычному человечеству. На возгласы: есть туристы, которым везде и всюду плохо, могу парировать - мне везде и всюду замечательно: мне легко общатья (нет языковой проблемы), огромный стаж работы с иностранными гражданами (бывший преподаватель университета).Комары в номерах - бесчисленное количество. Не забудьте фумитокс! Полотенце вы получите. Одно. На целый день. То, что немцы получают их столько, сколько захотят, - по умолчанию.
Бельё постельное меняют исключительно после бесчисленного количества напоминаний. Шампунь, мыло, туалетную бумагу лучше привезти с собой. Рискуете остаться без таких необходимых вещей. Если кончатся запасы - в этом отеле всё вышеперчисленное оказывается невосполнимым ресурсом:( Всегда, всё надо просить. Чувство униженности и оскорблённости присутствует на протяжении всего отдыха. В ресторане основном напитки приносить никто не торопится. Причем, на твою попытку реализации принципа "спасение утопающих - дело рук самих утопающих" тебе настойчиво рекомендуют усесться на место, мол, де, ничего не просите - всё и так дадут. Увы..Не дадут, как показал личный опыт. После небольшого выяснения проблемы в присутствии менеджеров отеля, конфликт, как показалось, был исчерпан - официанты стали принимать заказы на напитки. Увы, рвения хватило от силы на два дня. Всё вернулось на круги своя. К вопросу о чаевых - мест обслуживания было немало, чаевые всегда оставляли уборщику комнат (ничего от этого не менялось), в баре на бассейне, за доставку багажа и в ресторане (конечно же, не всем подряд - официантов очень много). Часто себе повторяла: не думай об арабах свысока.. Мы слишком толерантны и увы нам. Они о нас именно так и думают, не каждый способен постоять за себя, нет у нас в крови уважения к себе, к личности. Посему - пренебрежительно-высокомерное отношение чуствовали ежедневно, а зачастую, полный игнор. До этого, отдыхали в Макади, в системе Иберотелей. Непременно вернусь только туда. В Санрайз я больше не ездок. И многим соотечественникам, особенно тем, кому за 30, не советую. Конечно, в 20 лет всё воспринимается на ура: радужно, легко. В 35, увы, даже при большом желании закрыть глаза на хамство, равнодушие, не удаётся. А жаль.
|