Отдыхали в Отеле « Фестиваль Текирова 4*» всей семьей с 18 .06. по 02.07. 2005г.
Кроме ресторана менеджмент отеля 4-м звездам не соответствует!
Система «все включено» прекращается каждый день в 23-00, и в день отъезда после 12-00 как освободили номер - она тоже на вас не распространяется! Представьте себе картину: семья приехала в отель с опозданием на 21 час (спасибо «Вим Авиа» и «Санрайс Туру») и соответственно целые сутки не ела и не пила по «all inclusive», а в день отъезда, по причине позднего рейса, они попросили у главного менеджера разрешения задержаться в номере с вещами на 3-4 часа ( заметьте : отель – на половину пуст) и получили ответ : бесплатно - нет, за 30 $- «no problem»…Разве это менеджмент 4* отеля ? Это - не менеджмент, и место главного менеджера не в 4* отеле – а на базаре у латка с помидорами!
И как закономерное следствие – в самый разгар сезона 4* отель в Текирово , в лучшем месте Анталии – полупустой!
P.S. И о хорошем: от «Санрайс Тур» с нами работала замечательная девушка Юля Диденко.
Могу сказать, что если бы не она, наш отдых мог быть существенно испорчен плохим менеджментом отеля с отношением к русским туристам - как к второсортным, и отвратительной ситуацией с переносами рейсов «Вим Авиа» с фактической потерей из-за этого целых суток оплаченного отдыха.
Юля - действительно надежный, профессиональный, держащий свое слово и защищающий интересы российских туристов тур. менеджер, и к тому же очень милый и душевный человек...
Я много лет езжу отдыхать с семьей за рубеж, и уже 9 лет подряд отдыхаю в Турции (в том числе 4 раза через «Санрайс Тур») и могу сказать, что такого профессионального и в тоже время внимательного и не безразличного отношения к нам я давно не ощущал.
Эта девушка заслуживает самых высоких похвал, и мне захотелось, чтобы все об этом узнали и «Санрайс Тур», достойно отметив ее работу, дала ей возможность карьерного роста. С такими менеджерами по туризму как Юля Диденко россиянам за рубежом не доведется ощущать себя людьми второго сорта.
|