Отель хороший, питание отличное (только морепродуктов было меньше, чем обычно в испанских отелях, но это так, на любителя). Для информации: в каталоге НАТАЛИ ТУРС и в интернете размещена фотография то ли другого отеля, то ли очень старая (везде одна и та же - с квадратным бассейном - а на самом деле там три бассейна и все неправильной овальной формы, похожие по очертаниям на матрешки).
Расположен близко от всего - до моря два квартала, за углом пешеходная торговая улица (купить нечего), рядом два продуктовых супермаркета, до парка Порт Авентура пешком минут двадцать.
Единственные негативные впечатления только от Натали Турс, хоть мы и не воспользовались ни одной из предложенных ими "дополнительных" услуг.
Натали Турс умудрились не забрать 8 человек туристов из отеля в аэропорт. Так как к отелю автобус не может подъехать, негде разворачиваться, мы все (включая двух маленьких детей), в итоге простояли на 30 градусной жаре на перекрестке, где, вдобавок, велись ремонтные работы, долбили асфальт - ЦЕЛЫЙ ЧАС!!!
Несмотря на то, что в 10 метрах от нас находится стационарный офис Natalie Tours, куда мы и бегали со своими вопросами, сотрудникам офиса почему-то не пришло в голову пригласить нас в их кондиционированное прохладное помещение, предложить воды или просто посидеть подождать.
Объяснения гида: "Ой, Вы знаете, я первый день на работе, произошла накладка, это моя вина, хотите на колени встану".
Как такое возможно, "забыть" заехать в отель за туристами?
|