Правдивые отзывы туристов об отелях
Hotel.ru | Отель.ру - отели и гостиницы, отзывы туристов об отелях мира!

Виза во Францию

Виза в Испанию

  
ОТЗЫВЫ ОБ ОТЕЛЯХ ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОТДЫХ В ПОДМОСКОВЬЕ ПОИСК ТУРА ФОРУМ старый форум ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ ИЩУ ПОПУТЧИКА РАБОТА СТАТЬИ
  КАТАЛОГ HOTEL.RU
Поиск отеля
по названию:  
по расположению:  
Последние отзывы об отелях:
22.09.2011 Turunc.  Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 09 по 20 сентября 2011 года. Отель очень понравился. Непонятно, почему он 4-х...

Каталог Отель.ру:
ресурсы по туризму
.

Добавь свой сайт!


 ВЫБОР СТРАНЫ

:: Австрия

:: Болгария

:: Вьетнам

:: Германия

:: Греция

:: Египет

:: Испания

:: Италия

:: Кипр

:: Китай

:: Куба

:: Мальдивы

:: ОАЭ

:: Россия

:: Тайланд

:: Турция

:: Украина

:: Финляндия

:: Франция

:: Чехия

еще страны

 ПЕРЕПИСКА

Напишите нам!!!

 РЕКЛАМА
 ВАША ИСТОРИЯ

Последние поступления

Почитать еще об этом отеле

Добавить свой отзыв

Рейтинг отелей страны

Проголосовать за этот отель

Литва. Вильнюс

Отель Конти (4*)


Современный отель CONTI
(Январь 2005)

Отель удобно расположен для тех, кто приезжает в Вильнюс на поезде. От вокзала до гостиницы можно доехать на тролейбусе или маршрутке за 5 минут. Пешком - минут 10-15. Располагается вдали от улицы, поэтому шум от транспорта не ощущается. Рядом находится аптека, парфюмерно-хозяйственный магазин. До ближайшего супермаркета - 10 минут. До Старого города, Ратушной площади - 10 минут пешком, до Кафедральной площади - 30-40 минут пешком. Из гостиницы удобно ехать в торговые центры Европа (40 минут) и Акрополис (около 1 часа). Быстрее на маршрутке или такси. Остановка городского транспорта рядом с отелем.

Сам отель внешне и внутри очень красивый и уютный. Персонал на ресепшен приветлив и говорит на русском языке. Мы отдыхали в стандартном 2-х местном номере. Номер с электронным замком, с индивидуальным кондиционером, достаточно просторный, чистый, с новой мебелью (большая кровать, две тумбочки, письменный стол, шкаф-купе, телевизор 14" с русским каналом, мини-бар (дорогой, поэтому не пользовались), на полу ковролин. Туалетная комната с теплым полом и укомлектована хорошей сантехникой, сидячей ванной, душем, унитазом, умывальником, феном, индивидуальным гигиеническим набором (шампунь, мыло, купальная шапочка). Номер убирается ежедневно, полотенце меняется каждый день. Постельное белье нам меняли только один раз (мы жили в отеле 8 дней). Убирается номер хорошо, но после чаевых (примерно 3-5 литов), качество уборки улучшалось.

Утром мы ходили на завтрак по системе "шведский стол" в ресторан. Ассортимент блюд очень широкий (мясная нарезка, сыр - 3-5 видов, копченый лосось, картофель-фри, жареные сосики, бекон, тушеные и свежие овощи (помидоры, огурцы, перец, цветная капуста), омлет, яичница, овсяная каша, сметана, йогурт, мюсли, орехи, консервированные и живые фрукты, булочки, чай, кофе, молоко. Все вкусно и качественно. Обедать или ужинать в ресторан отеля не ходили, т.к. это дорого. Например, чай стоит 7 лит. Поэтому ходили в рестораны Старого города (там дешевле, хороший ужин на двоих (салат, суп, горячее, пиво) обходится в 40-50 лит).

Из недостатков отеля я бы отметил следующее. Во-первых. Похоже, что у гостиницы проблемы с водоподогревом (он не рассчитан на полную заполненность отеля). А ведь для 4-х звездочного отеля это недопустимо! При полной 100% номерной загрузке (это было в ночь на новый 2005 год и утром в первые два дня), из горячего крана текла прохладная вода. Поэтому, моя жена после этого заболела. После выезда половины гостей, все нормализовалось и горячая вода подавалась непрерывно.

Во-вторых. Проходящие мимо горничные очень хмурые, не улыбаются и не здороваются. Один раз во время завтрака в ресторане мимо нашего стола с шумом пронеслась компания горничных в какое-то служебное помещение (мне было не очень приятно кушать и одновременно видеть людей в спецодежде, которые вообще-то не должны по своим обязанностям находиться в это время на территории ресторана).

В-третьих. По качеству завтраков: мне показалось, что если приходить рано, то выставляют некоторую еду, которая осталась со вчерашнего дня (не свежий сыр, картофель-фри, сосиски). Один раз была холодная каша и явно черствый хлеб. Других недостатков за эти 8 дней я не заметил.

В целом, отель (обслуживание, завтрак, качество номеров) нам очень понравился и полностью соответствует своим звездам. В следующий раз я с удовольствие остановлюсь в этом же отеле и всем рекомендую его. Не пожалеете.


Виталий
22.01.2005


 АНОНСЫ

 

 


Rambler's Top100  liveinternet.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня  Рейтинг\@Mail.ru  Яндекс цитирования 

Реклама на Hotel.ru   Контакты   Партнеры   Полезные ссылки   Copyright Study.ru 2003-2015