неделю назад я вернулась с мальты. забронировав номер в гостинице new tower palace спустя несколько дней получила отказ. подтвердили отель marina. приезжаю. сломали чемодан. написала жалобу в аэропорту. приезжаю в марину. ставлю чемодан на ресепшн /повторяю, обратилась в агентство 13 августа, с тем чтобы улететь 17 сентября/ мне говорят: вы не можете здесь жить. вы поедете в days inn. но вы должны будете приходить питаться здесь. мальта маленькая, от отеля до отеля 7 минут пешком.
через 2 дня меня перевезли в марину. я ужаснулась. все оставшиеся 5 дней я звонила на ресепшн, чтобы узнать, какая погода на улице, т.к. у меня не было натурального света и воздух ко мне тоже не поступал - ибо мой номер был с видом на шахту. притом, что в моем ваучере в графе special instructions было написано 1/2 twin bed. я оплатила полупансион, но не ходила туда питаться, т.к. 2 вида колбасы, которые нам подавали на завтрак не продадутся в самом захолустном магазине на окраине земли или на каком-то полустанке в глубине сибири. ни одного фрукта, никаких натуральных соков. даже масло было не сливочное, а смешанное. комбижир какой-то!
заплатила 45 евро за экскурсию на гозо. приехали. наша гид была озабочена только обедом. в процессе перемещения нам показали вертолетную площадку и ферму. коров, как оказалось, не отпускают гулять, а если кто-то заболеет, то его с гозо доставят в гзиру на вертолете! на мой вопрос к какой эпохе относится тот или иной собор /мы не заходили ни в один из них, даже в цитадель!/ мне скромно потупив глазки отвечали "не знаю". а как вам рассказ о том, что над входом в главный храм гозо /внутри мы не были/ "висят 3 значка, символизирующие великого орденоносца, священника и еще кого-то" фигня, что это герб великого магистра, герб епископа и еще кого-то. я приехала на мальту познакомиться с их культурой, кое-что прочитала, с тем и осталась. гида звали АЛЛА. слава богу, я понимаю по-английски и могла слушать отголоски другой экскурсии, а потом переводила остальным туристам.
сервис в гостинице просто ненавязчив. после 2х дней мытарств в другом отеле меня наградили тарелкой с фруктами, где лежало очищенное яблоко, долька киви и 3 ломтищи арбуза. я не ем арбузы. прошел день. я надеялась, что их уберут. не тут-то было... я выбросила их сама и помыла тарелки. в пятницу, когда я уезжала, они также сиротливо стояли и приборы, завернутые в салфетку по-прежнему призывали убрать их с письменного стола. но видимо это не принято на мальте. я вспоминаю май месяц, когда мы ездили в хорватию и жили в отеле plavi. как к нам там относились! какая там была еда! после двух дней мальтийской кухни я перестала посещать ресторан нашего отеля и за ужином. как вам на ужин вареная капуста с вареным перцем и вареной же кукурузой даже без соли или масла?! вдобавок ко всему меня угораздило сгореть накануне дня независимости мальты! глупый шаг. у меня сгорело лицо. особенно веки. я обратилась за помощью на ресепшн, т.к. ВСЕ аптеки были закрыты. мне ответили, что у них нет лекарств и мне нужно ехать в гзиру и там просить о помощи. вобщем, любые попытки получить хоть что-нибудь взамен потраченным семи сотням долларов венчались неудачей. спросив у водителя автобуса, как попасть в хардрок кафе на общественном транспорте/в этот момент мы как раз его проезжали/ мне посоветовали обратиться на ресепшн. на ресепшн не знали. я один раз поехала на красном автобусе по набережной из пачевилля до слимы /я ходила туда за свом новым чемоданом/ и спросила у мальтийки о цене на билет. мне ответили i don't know. объясните, как? если она только что заплатила за проезд, а цена фиксированная!
вобщем, спасибо компании SOLVEX. я никогда больше не воспользуюсь их услугами и даже не подумаю вернуться на мальту!
|