Правдивые отзывы туристов об отелях
Hotel.ru | Отель.ру - отели и гостиницы, отзывы туристов об отелях мира!

Виза во Францию

Виза в Испанию

  
ОТЗЫВЫ ОБ ОТЕЛЯХ ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОТДЫХ В ПОДМОСКОВЬЕ ПОИСК ТУРА ФОРУМ старый форум ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ ИЩУ ПОПУТЧИКА РАБОТА СТАТЬИ
  КАТАЛОГ HOTEL.RU
Поиск отеля
по названию:  
по расположению:  
Последние отзывы об отелях:
22.09.2011 Turunc.  Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 09 по 20 сентября 2011 года. Отель очень понравился. Непонятно, почему он 4-х...

Каталог Отель.ру:
ресурсы по туризму
.

Добавь свой сайт!


 ВЫБОР СТРАНЫ

:: Австрия

:: Болгария

:: Вьетнам

:: Германия

:: Греция

:: Египет

:: Испания

:: Италия

:: Кипр

:: Китай

:: Куба

:: Мальдивы

:: ОАЭ

:: Россия

:: Тайланд

:: Турция

:: Украина

:: Финляндия

:: Франция

:: Чехия

еще страны

 ПЕРЕПИСКА

Напишите нам!!!

 РЕКЛАМА
 ВАША ИСТОРИЯ

Последние поступления

Почитать еще об этом отеле

Добавить свой отзыв

Рейтинг отелей страны

Проголосовать за этот отель

Тунис. Кап Бон. Набель

Отель Club Riadh (3*)


Меджик лайф Манар ХаммаметТунис
(Сентябрь 2004)

Уважаемые читатели! Письмо адресовано: туристической фирме «HTL» , от которой нам «посчастливилось» отдыхать в Magic Life Manar в сентябре 2004, а также всем, кто решил или хочет туда полететь.

1. Сразу оговорюсь, что выбор Magic был не случаен, т.к. до этого отдыхали 3 раза по этой системе и остались осень довольны ( Турция, Египет – ДЕТУР), но, как оказалось, бывают исключения из правил. Тунис был моей давней мечтой, хотя супруг настаивал на Марокко.
В аэропорт Ш-2 прилетели за 3 часа (в связи с недавними событиями), и не зря. Еще на улице – очередь на вход, рег-ия за 2,5 часа, длилась 1,5 часа. Чемоданы досмотрели без нас – когда открыли в аэропорту Монастира – увидели – вещи перерыты.

2. Встреча в аэропорту Монастира гидом «HTL». ИЛЬЕС – тунисец, но русский знает (в основном от русских туристов), падежи и значения слов путает. Угрюмый и не приветливый. Для удобства мы в Москве за 1 мес. оплатили путевку и индивидуальный трансфер в оба конца. (до Манара 90 км, но как оказалось все 120). Первые слова Ильеса к нам : «Сейчас я вам все объясню». У меня дрогнуло сердце –« повезет в Африкану на 2 -4 дня» - (читала отзывы в И-нете). Так и есть. Диалог гида Ильеса и меня (супруг стоит в стороне и дипломатично молчит):
Гид Ильес: «К сожаленью, пока в Манаре мест нет, поживете в «Африкане» 2-4 дня, там лучше», и т.д. С моей стороны – нервный истерический смех (скрывать не буду).
Я (пока спокойно): « Мы за 1 месяц оплатили услугу – отдых в Манаре и трансфер (с подтверждением брони) и хотим ее получить. Ехать в Африкану, где терр-ия, пляж меньше в 2 раза и от Хаммамета 20 км, а не 7 (Манар), мы не будем. Где наш индивид. трансфер?»
Гид: «Сейчас, всех людей встретим (!!) и поедем.»
Я (повышаю голос): «Мы оплатили. индивид. трансфер и не должны ждать 300 чел ».
Гид Ильес (повышает голос): » Я один, понимаете? (за стойкой прячется гид ХТЛ-девушка). Мне нужно встретить всех моих людей.»
Моя перепалка с Ильесом продолжается мин.15 (после 4,5 перелета). Супруг молчит, как потом сказал – не мог вставить слово. Наконец мы в микроавтобусе, мягко говоря – не первой свежести. С нами 2 дамы(!) (ехали в отель (ТАЛЛАСО Азур) - он их тоже повез в другой отель на 2-3 дня. Гид забрал ваучеры и привез нас в Африкану, несмотря на то, что по дороге я повторяла – едем в Манар. Сидим в машине у Африканы . К диалогу подключается муж (юрист):

Муж: Отдайте ваучеры !
Гид Ильес мужу: (дословно – я сижу, записываю): Эй, ты что, мальчик, блин !
Муж: Если вы хотите, чтобы вы и ваша компания дальше спокойно работала – лучше сразу отвезите нас в Манар.
Гид Ильес (дословно, извините): Мне вас не по падлу завезти в Манар, но вы сами потом будете меня искать, звонить и просить забрать в Африкану – мест в Манаре нет.
Муж: Это наши проблемы. Но в Манаре вы напишете расписку, что не смогли нас принять и в Африкане напишут расписку. Затем мы подадим в суд в Суссе. Лучше вам сразу нас поселить.

Высадили нас в Манаре (но гид остался в Африкане, мы с таксистом ехали еще мин. 40 сами.). На ресепшин молча показали ваучеры, путевку. Провели в зону отдыха, принесли коктейли. Примчался Ильес (гид) на джипе Мерседес.
Отвели в ресторан пообедать, попросили 1 час подождать (15.00). Есть мне не хотелось, но чувствовала, что мы с мужем победили.Хотя он всю дорогу меня «воспитывал» - «нельзя кричать на людей, мы в чужой стране, нужно цивилизованно решать, они бы и так (!) нас поселили. Я готова была запустить тарелкой и в супруга. Мне не было стыдно за свое поведение, я действовала по ситуации. Через час носильщик отнес наши вещи в чудный номер с огромной террасой (их оказалось всего 8 на весь отель) и видом на море. Я в этот день из номера на улицу не выходила. Супруг мне : Вот видишь до чего ты себя довела, никогда нельзя кричать. А я ждала слов « Молодчина, Юля».

После 2-х недель отдыха уезжали мы также. Вечером накануне сами вызваниваем Ильеса (инф-ии на стенде об отъезде никакой). Говорит – машина будет завтра в 7 утра (самолет в 11.20). 7, 8 утра – машины нет.Автобус с туристами давно уехал, мы ждем свой инд. трансфер. Снова по своему мобильному пытаемся дозвониться гиду (сам он не звонит). В 8.30 оказывается – сломалась машина. Меняем деньги на такси до аэропорта (90 дин), , Ильес, наш гид, трубку не берет – дозваниваемся до Юли (другой гид) в 9 час, снова грозимся подать в суд. Она обещает задержать самолет. Присылает машину в 9.15 (до отлета 2 часа, до аэропорта 120 км (не 90 !).

Водитель мчиться со скоростью 140 (на заднем сидении мы пристегнулись) и за 20 мин. До конца регистрации мы попадаем в аэропорт. Юле спасибо, она сделала контрольный звонок нам – улетели или нет. Ильес так и не объявился.

Заметки по Манару:
1.Территория не такая большая, как описано в буклете, пляж – налево и направо - по 100 м, справа много водорослей. Пляж муниципальный – приходит, кто хочет, на выходных много местных. Особенно забавно наблюдать, как местные женщины в одежде заходят по пояс и с мылом моются по утрам. Прибрежная зона – ходят продавцы пальм, барабанов, тату.
Обещанных катамаранов и лодочек с парусом нет – все забрали на Джербу, в один из дней для сьемок буклета пригнали 2 катамарана, но кататься не разрешили (мы закончили курс обучения). Хотя в Москве нам сказали, что есть и лодки и катамараны.

2. В номере нет никакой инф-ии в распечат. виде.Только на ресепшн в 1 экз.

3. Номер чистый, после ремонта, ванна,туал. – отдельно.

4. Море слева чистое, но неглубокое (как Азовское). Справа запах бензина от лодок и водоросли.

5. Первую неделю отдыхали немцы, итальянцы, французы и местные семьи (русских 10-15%) – лыжи, банан, винсерф подавали исправно, вторую неделю – уехали немцы, был массовый заезд русских (50 – 60 %) – поменялось и поведение спортивных аниматоров на пляже – чтобы взять винсерф или лыжи – то « ветра нет», то « сильный ветер». Но мы на них не обращали внимания, говорили «Хорошо» и молча брали.

6. На ресепшн в отеле русская девушка Ольга очень слабо владеет инф-ией, апатичная и не компетентна, лучше обращаться к местным (если владеете иностранным).

7. В Манаре отдыхает много русских (05 – 20.09.2004) – 50 – 60 %,но нет нигде (ни в холле, ни на улице инф-ии на русском и многие, не владеющие иностранным, не знают, что все услуги (за искл. массажа) входят в стоимость. Молодой парень на пляже спрашивает « Сколько стоит банан».

8. Кошки бегают утром по столам на улице на террасе и воруют еду, - (все оказалось на полу) на мое замечание, что они перевернули и распотрошили завтрак, официант с улыбкой ответил :»Кошки – наша проблема» и пошел дальше.Я не сноб и адекватно все воспринимаю, но мне кажется – так не должно быть.

9. Слабо представлен ассортимент блюд (во всех ресторанах), причем каждый день одно и то же, через неделю на еду смотреть не можешь.

Рестораны без интерьера, отделены просто картонными перегородками (смешно – нигде такого не видела). На стене ни одной картинки, хотя рядом в 5 км в Набеле центр керамики Туниса.

10.Молодцы ребята – тренера по теннису – особенно Кристиан, он заслуживает работать в лучшем клубе.

Впечатление. Тунис – 70-е годы СССР, полки в магазине припорошены месячной пылью, любая никчемная мелочь 4-5 динар( динар равен франку).

Порадовал массаж лица (Фатима в отеле) – 10 дин/40 мин. Неплохо постригли – стрижка входит в ст-сть. Природы никакой, Хаммамет – стоит посмотреть Медину, музей в ней и оазис внутри. Больше понравился г.Набель – по пятницам базар керамики, но с 12-16 сиеста. До пустыни далеко – туда –обратно 900 км, не рискнули (Лучше ехать с Джербы).
Ребята – не ищите романтики в Тунисе – разочаруетесь (не только мое мнение). Езжайте лучше в Турцию - Меджик Бельпарк (г.Белек) или Египет (Меджик Шарм ель Шейх). На 2 головы выше. А в Тунисе туризм еще слабо развит, нет отелей международного класса (даже если вам предложат испанскую сеть – не то). Народ ленивый, все делается на шару, спустя рукава. Мы разговаривали с отдыхающими – все такого же мнения.

Выводы. В Тунисе – подделка под Меджик. Работают спустя рукава (народ такой). Наверное не зря французы ушли от них 50 лет назад. Не умеют и не хотят хорошо работать , не стараются. Нация ленивая. Пишу без злости, ничего не преувеличивая. Могу под каждым словом подписаться.
Решайте сами – лететь или нет. Теперь я поняла – красивые картинки и слова туроператора далеко не всегда отражают реальное содержание вещей.

И немного стыдно за Тунис, Меджик. Немцы тоже говорят, что в Турции намного лучше (во всем). А Ильес (гид по Меджик Манар в Тунисе (ф-ма HTL) , занимает не свое место, он вообще не имеет понятия, как он должен работать.


Юлия
28.09.2004


 АНОНСЫ

 

 


Rambler's Top100  liveinternet.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня  Рейтинг\@Mail.ru  Яндекс цитирования 

Реклама на Hotel.ru   Контакты   Партнеры   Полезные ссылки   Copyright Study.ru 2003-2015