Были в этом отеле в августе 2004. Минусы: на пляже находится причал экскурсионных катеров по этому буйки близко, а работник пляжа по нескольку раз в день граблями перекапывает песок с целью скрыть черные пятна мазута, солярки. Кстати песок очень крупный (скорее мелкие камешки) и ходить по нему больно. В августе отель переполнен и в бассейне (который и так не слишком большой) просто столпотворение. По поводу уборки - ее делают с 9-00 до 17-00 когда успеют (чтобы делали до 13-00 я каждый день давала 1 фунт). У нас дефицитом было мыло, как положили в день приезда кусочек размером со спичечный коробок, так больше про него 2 недели не вспоминали (я сначала оставляла записки с просьбой положить мыло, а потом наплевала и купила его). Вообще если что-то хотите получить от персонала, то нужно это жестко требовать, а не в коем случае не любезничать. У нас был такой случай:
мы должны были улетать в 21-00 (я, моя мама и 2-е детей), а номер надо было сдавать в 12-00. Нас в первый же день предупредил гид, что есть такая услуга - продление номера до 20-00 и стоит она 20$. Надо прийти в день отезда и оплатить. Я прихожу и говорю, что мне будет нужен номер до 20-00. Араб (прошу прощения- египтянин) на ресепшн округляет глаза и говорит: "Нет, мадам, не возможно- отель переполнен и свободных номеров нет". Я пытаюсь обьяснить, что у меня двое маленьких детей, улетаем мы ночью и целый день на жаре не возможно выдержать. Мне говорят: " Номеров нет, я плохо понимаю по английски, а по русски не говорю вообще". Тогда я говорю по русски: "Вот ваши 20$, а это мой ключ от номера, который я вам не отдам до 20-00, а если будете настаивать- запрусь в номере". Он еще раз округляет глаза, потом закатывает их, потом вздыхает... Один-ноль в мою пользу.
Теперь плюсы: не далеко от аэропорта (но как взлетают самолеты- не слышно, это чушь), зеленая ухоженная территория, единственный отель в Египте с аквагорками, система все-включено.
|