Дорога, трансфер, гид все было замечательно. Пока мы не приехали. Во всех смыслах этого слова. В номере нас ждала картина маслом и сыром:
1) Объективные претензии:
i. Самое главное и ужасное – это был пол. Грязнющий (именно грязнющий, а не грязный) ковролин, покрывающий весь пол. Полцарства за линолеум! В явном виде множество отпечатком от бутылок. Под ковролином слой песка. Остальное уже пошло в дополнение.
ii. Вырванная с мясом лампа у кровати.
iii. Заплесневевшая ванная комната.
iv. Расколотое наискось стекло в балконной двери.
v. Отслаивающиеся зеркала (те, серые пятна, вместо отражения местами).
vi. Стакан для воды со сколами, из которого нельзя пить, поскольку просто разрежешь губы.
2) Субъективные недостатки, дополняющие картину:
i. Старые (или плохие, не знаю уж), зажимы занавесок. Занавеска падает при малейшей попытке ее подвинуть.
ii. Не работающая на балконе лампочка.
iii. Очень старая мебель.
iv. Занавески в комнате и кафель в ванной мрачной расцветки, что дополняло безрадостную картину.
v. После уборки комнаты сотрудница отеля забыла закрыть комнату.
3) Но должно же быть хоть что-то хорошее? Было не спорю:
i. Чистое постельное белье и полотенца.
ii. Хорошие кровати. Не продавленные, мягкие, не скрипят, в меру широкие и длинные (у меня рост 192см).
iii. Стол без выщербин.
iv. Относительно новая табуретка-пуфик
Я не знаю, как отели проходят аттестацию на категорию и раз во сколько лет, но мне явно пора прочитать нормативы, т.к. мне не понятно, неужели наличие 2* дают просто за расположение санузла в номере, невзирая на состояние отеля в целом?
|