Правдивые отзывы туристов об отелях
Hotel.ru | Отель.ру - отели и гостиницы, отзывы туристов об отелях мира!

Виза во Францию

Виза в Испанию

  
ОТЗЫВЫ ОБ ОТЕЛЯХ ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОТДЫХ В ПОДМОСКОВЬЕ ПОИСК ТУРА ФОРУМ старый форум ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ ИЩУ ПОПУТЧИКА РАБОТА СТАТЬИ
  КАТАЛОГ HOTEL.RU
Поиск отеля
по названию:  
по расположению:  
Последние отзывы об отелях:
22.09.2011 Turunc.  Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 09 по 20 сентября 2011 года. Отель очень понравился. Непонятно, почему он 4-х...

Каталог Отель.ру:
ресурсы по туризму
.

Добавь свой сайт!


 ВЫБОР СТРАНЫ

:: Австрия

:: Болгария

:: Вьетнам

:: Германия

:: Греция

:: Египет

:: Испания

:: Италия

:: Кипр

:: Китай

:: Куба

:: Мальдивы

:: ОАЭ

:: Россия

:: Тайланд

:: Турция

:: Украина

:: Финляндия

:: Франция

:: Чехия

еще страны

 ПЕРЕПИСКА

Напишите нам!!!

 РЕКЛАМА
 ВАША ИСТОРИЯ

Последние поступления

Почитать еще об этом отеле

Добавить свой отзыв

Рейтинг отелей страны

Проголосовать за этот отель

Турция. Алания

Отель Fugla (3*)


Green Fugla = испорченный отдых!
(Июнь 2004)

Поездка в Турцию.
1. Отправляющая сторона SV-Tours (санкт-петербург):
- цены на тур широко варьируются – по телефону называются одни цены, при появлении в офисе абсолютно другие.
- после заключения договора и оплаты предоплаты выясняется, что указанная в рекламе, и подтвержденная в телефонном разговоре медицинская страховка в качестве подарка отсутствует, а также «забыли» включить в стоимость путевки трансфер из аэропорта.
2. Прнимающая сторона CATTTOUR:
- встречающая сторона, не предоставляет обещанных профессиональных гидов («гидом» оказываются малограмотные граждане Украины и Средней Азии). Поверьте, есть с чем сравниавть.
3. Отель Club Green Fugla Beach (4****): УЖАС!!!
Мы просмотрев негативные отзывы на этот отель в Интернете решили поменять его, но нас в турфирме заверили, что отрицательный отзыв – это заказная статья. К сожалению, в что было описано в этой «Заказной статье» оказалось чистой правдой 
номер. Не соответствие заявке полное:
- полы кафельные и очень холодные
- Телевизора нет
- Холодильника нет
- Пульт для кондиционера надо арендовать
- Телефон в номере не работает
- Слышымость катастрофическая! Слышно что говорят в соседней комнате
- Сунузел очень маленький, душ со шторкой!!! В отеле 4***!.
Душ крепление не держжит, вернее держит если не включать. При нормальном использовании вся "ванная комната" залита водой.
- Вода теплая. Один день и теплой не было, объяснили, что во всем какими-то техническими неполадками.
- Кран полностью не закрывается, поэтому вода капает постоянно.
- Полотенца могут и не положить в ванную!
- Мыло, шампунь. Шапочки ля душа – везите лучше с собой 
Пляж. Несмотря на выдаваемые туристам рекламные проспекты:
- За матрасы и лежаки на пляже надо платить
Питание.
- В столовой отеля бегают кошки! Это абсолютно недопустимо в месте приготовления и принятия пищи, особенно в 4* отеле!
- Пища, не съеденная за завтраком или обедом перерабатывается и подается на ужин. Поразило: килька в кляре и морковь в том же.
Сервис:
Сначала мило улыбаются понимая даже русский язык. На просьбу поменять номер 5 раз переспрашивали причины. Объяснения получили от гида на турецком языке и главный менеджер пообещал все уладить на следующий день. На следующий день обо всем успешно забыли.
Перед ранней поездкой на экскурсию, мы обратились на reception с просьбой подготовить 2 ланч пакета. Нам пообещали, но попросили напомнить позже.
Позже другой менеджер долго распрашивал зачем, а потом заявил, что они такой услуги не предоставляют, но с удовольствием покормят нас завтраком в 5 утра. Результат – ни завтрака, ни ланч пакета.

На reception мы ждали автобус на экскурсию. В это время из отеля выезжали наши соотечественники и собратья по несчастью... И они скандалили. Суть в следующем: в их счета были вписаны дополнительные напитки в баре и телефонные переговоры. Номера не зафиксированы, но есть сумма. Т.Е. необходимо доплатить 2-5$. Их гид (с Polar) не разбираясь принял позицию отеля и только торопил расплачиваться, т.к. надо было двигаться в аэропорт. В общем народ платит. Поэтому совет окончательный расчет производите за день до выезда! Чтобы было время для маневра и разборок мошеннических счетов!
Мы в это время сидели на reception был утро и еще темно. Игнорируя наше присутствие, менеджер погасил над нами свет и на наше обращение отказался воспринимать русский, английский и сказал что это наши проблемы.
Экскурсию нам пообещали 8 часовую, в результате , с заездами во всевозможные магазины и фабрики (которые никто из туристов заезжать не хотел), дорога только в одну сторону заняла 12 часов!
Писать можно еще долго, но сердцу уже больно от горьких воспоминаний  ГОСПОДА! Поверьте, этот отзыв – не заказная статья! Мы пережили все это на своем опыте, поддавшись на уговоры турагента! Не повторяйте нашу ошибку и тогда, может быть, вы проведете свой долгожданный отпуск без нервотрепки!



инна
15.07.2004


 АНОНСЫ

 

 


Rambler's Top100  liveinternet.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня  Рейтинг\@Mail.ru  Яндекс цитирования 

Реклама на Hotel.ru   Контакты   Партнеры   Полезные ссылки   Copyright Study.ru 2003-2015