Поездка в Турцию.
1. Отправляющая сторона SV-Tours (санкт-петербург):
- цены на тур широко варьируются – по телефону называются одни цены, при появлении в офисе абсолютно другие.
- после заключения договора и оплаты предоплаты выясняется, что указанная в рекламе, и подтвержденная в телефонном разговоре медицинская страховка в качестве подарка отсутствует, а также «забыли» включить в стоимость путевки трансфер из аэропорта.
2. Прнимающая сторона CATTTOUR:
- встречающая сторона, не предоставляет обещанных профессиональных гидов («гидом» оказываются малограмотные граждане Украины и Средней Азии). Поверьте, есть с чем сравниавть.
3. Отель Club Green Fugla Beach (4****): УЖАС!!!
Мы просмотрев негативные отзывы на этот отель в Интернете решили поменять его, но нас в турфирме заверили, что отрицательный отзыв – это заказная статья. К сожалению, в что было описано в этой «Заказной статье» оказалось чистой правдой
номер. Не соответствие заявке полное:
- полы кафельные и очень холодные
- Телевизора нет
- Холодильника нет
- Пульт для кондиционера надо арендовать
- Телефон в номере не работает
- Слышымость катастрофическая! Слышно что говорят в соседней комнате
- Сунузел очень маленький, душ со шторкой!!! В отеле 4***!.
Душ крепление не держжит, вернее держит если не включать. При нормальном использовании вся "ванная комната" залита водой.
- Вода теплая. Один день и теплой не было, объяснили, что во всем какими-то техническими неполадками.
- Кран полностью не закрывается, поэтому вода капает постоянно.
- Полотенца могут и не положить в ванную!
- Мыло, шампунь. Шапочки ля душа – везите лучше с собой
Пляж. Несмотря на выдаваемые туристам рекламные проспекты:
- За матрасы и лежаки на пляже надо платить
Питание.
- В столовой отеля бегают кошки! Это абсолютно недопустимо в месте приготовления и принятия пищи, особенно в 4* отеле!
- Пища, не съеденная за завтраком или обедом перерабатывается и подается на ужин. Поразило: килька в кляре и морковь в том же.
Сервис:
Сначала мило улыбаются понимая даже русский язык. На просьбу поменять номер 5 раз переспрашивали причины. Объяснения получили от гида на турецком языке и главный менеджер пообещал все уладить на следующий день. На следующий день обо всем успешно забыли.
Перед ранней поездкой на экскурсию, мы обратились на reception с просьбой подготовить 2 ланч пакета. Нам пообещали, но попросили напомнить позже.
Позже другой менеджер долго распрашивал зачем, а потом заявил, что они такой услуги не предоставляют, но с удовольствием покормят нас завтраком в 5 утра. Результат – ни завтрака, ни ланч пакета.
На reception мы ждали автобус на экскурсию. В это время из отеля выезжали наши соотечественники и собратья по несчастью... И они скандалили. Суть в следующем: в их счета были вписаны дополнительные напитки в баре и телефонные переговоры. Номера не зафиксированы, но есть сумма. Т.Е. необходимо доплатить 2-5$. Их гид (с Polar) не разбираясь принял позицию отеля и только торопил расплачиваться, т.к. надо было двигаться в аэропорт. В общем народ платит. Поэтому совет окончательный расчет производите за день до выезда! Чтобы было время для маневра и разборок мошеннических счетов!
Мы в это время сидели на reception был утро и еще темно. Игнорируя наше присутствие, менеджер погасил над нами свет и на наше обращение отказался воспринимать русский, английский и сказал что это наши проблемы.
Экскурсию нам пообещали 8 часовую, в результате , с заездами во всевозможные магазины и фабрики (которые никто из туристов заезжать не хотел), дорога только в одну сторону заняла 12 часов!
Писать можно еще долго, но сердцу уже больно от горьких воспоминаний ГОСПОДА! Поверьте, этот отзыв – не заказная статья! Мы пережили все это на своем опыте, поддавшись на уговоры турагента! Не повторяйте нашу ошибку и тогда, может быть, вы проведете свой долгожданный отпуск без нервотрепки!
|