Все было бы хорошо, если бы не было плохо. Кондиционер почти не работает, на рецепшине говорят, что кондиционер работает по расписанию, но это - блеф. По-видимому при проектировании системы кондиционирования были допущены просчеты. Ресторан-столовка. Помещение большое, а кормушка маленькая, в связи с этим постоянные очереди. Почти все продукты изрядно сдобрены перцем, поэтому с малыми детьми проблемы. Картошку готовят либо с перцем, либо с медом. Анимационную программу еле-еле вытягивают два грузина, шеф этой команды турок Фокси целый день бегает по территории и орет что-то дурным голосом на английском, а затем на немецком языках. Это при том, что население отеля на 99,9% русскоговорящие. Постельное белье в номерах менялось по усмотрению горничной: захотела-да, не захотела-не поменяла. Приходилось утрясать этот вопрос с администрацией. Не хотелось бы обижать ребят, которые сравнивают Турцию с Крымом, но для того, чтобы почувствовать настоящий турецкий сервис нужно ехать не в Катамаран. Этот отель может составить неправильное представление о том, что такое 4-5 звезд в турецких отелях. В этом отеле сервис по отдельным параметрам не дотягивает до 3х звезд. Второй раз я сюда уже не поеду, хотя цена привлекательная. С уважением, Виктор.
|