Кидалово Капитал ТУР
|
Название фирмы: |
Капитал ТУР (Capital-tour) |
Реквизиты: |
Факс: (495) 980 5010
E-mail: info@capital-tour.ru
Телефон для агентств: (495) 980 5000
Круглосуточная служба поддержки туристов: (495) 980 5003
Справочная служба для частных клиентов: (495) 980 5050
Сведения, содержащиеся в едином федеральном реестре туроператоров, и о финансовом обеспечении деятельности компании ООО «КАПИТАЛ ТУР»
Серия МT1
Реестровый номер туроператора 001380
Наименование юридического лица, адрес ООО «КАПИТАЛ ТУР», юр./фактич. адрес: 129085, г. Москва, проспект Мира, дом 95, строение 1
Данные договора №36/99/300/1 от 25 февраля 2009 г.
Наименование организации, предоставившей финансовое обеспечение ООО “Страховая компания “ИННОГАРАНТ”, Россия, 123242, Москва, ул. Зоологическая, д. 4
Размер финансового обеспечения (руб.) 100 000 000
Срок действия финансового обеспечения 31.05.2010 |
|
В турагентстве «Ваш-вояж» 19/11/2009 нами (8 человек) был приобретен тур на 7 дней в Египет (Шарм-Эль-Шейх), который включал в себя перелет Москва - Шарм-Эль-Шейх - Москва, трансфер до и от гостиницы, а также проживание в гостинице Fantazia (7 ночей), 3 звезды, AI. Наша группа состояла из 8 человек. Туроператором была компания Capital Tour. Важным критерием выбора отеля для нас являлась близость к морю, что было отмечено в заявке.
По прилету в Шарм-Эль-Шейх, нас отвели к автобусу, который должен был доставить нас в гостиницу. В автобусе, сопровождающий нас представитель Capital Tour, который назвал себя Романом, сообщил нам, что мы будем проживать в гостинице Tropicana Jasmine Club, 4 звезды. Дополнительно, нам сообщили, что это обычная практика, что в нашем договоре прописано, что туроператор вправе переселить нас в гостиницу той же звездности или выше, а также что наш гид приедет в этот отель в17-00 вечером этого же дня. По приезду нашей группы в гостиницу Tropicana Jasmine Club нас разместили в номере с двумя односпальными кроватями. При заселении никаких документов о замене отеля нам не предоставили. В нашей туристской группе было 3 семейные пары. То условие, что кровать должна быть двуспальной (King size), для этих пар, было обговорено и сделана соответствующая пометка в туристических документах. Также выяснилось, что не выполнено и основное наше требование – близость к морю. Самый короткий путь от отеля до пляжа, на котором мы должны были отдыхать, составлял 40-45 минут пешком. При этом транспорт до пляжа не ходит, и для того, чтобы добраться до пляжа, необходимо было спуститься с горы до оживленной трассы, идти вдоль этой оживленной трассы. Итого в день на дорогу к морю, мы затрачивали около 1.5-2 часов в день! После оживленной трассы приходилось идти по пустынной улице между двумя отелями, мало того, что там пусто, там был еще и неприятный запах канализации. После чего мы уже выходили к берегу моря! Пляж, на который допускались туристы из нашей гостиницы, был не напрямую от гостиницы. Необходимо было еще дойти до нужного пляжа по берегу! Пляжи закрываются после заката солнца, а в это время года солнце садилось в данной местности приблизительно в пять часов вечера. Соответственно, на пляжный отдых, ради которого мы ехали, был не таким длинным, и мы это знали, когда выбирали отель вблизи моря. Мы никак не рассчитывали, что дорога будет занимать более двух часов в день пешком (до пляжа и обратно до и после обеда)!
Вечером мы встретились с нашим гидом Мустафой, он сообщил нам, что 7 декабря в 12-00 мы будем переселены в отель Fantazia. Мы объяснили нашему гиду, что при этом мы теряем целый день нашего короткого отдыха из-за того, что в 12 часов мы бы были на море. А получается, что с утра надо собраться и ничего не забыть, выписаться, переехать, доехать до другого отеля, заселиться в новый отель. Попросили разобраться в данной ситуации с руководством и принять меры. К сожалению, самый разумный вариант в данной ситуации был предложен нами, а не принимающей стороной. Мы попросили, чтобы нас забрали хотя бы в шесть вечера (после пляжа), при этом с утра мы бы сдали наши номера, оставили вещи в камере хранения и ушли не пляж, а вечером бы вселились в другой отель. Гид Мустафа нас выслушал, сказал, что все понял, рассмотрит со своим руководством все возможные варианты, и 6 января вечером также с нами встретиться.
Следующая встреча оказалась абсолютно бесполезной. Наш гид сообщил нам, что туроператор готов сделать нам небольшую скидку на экскурсию, (прогулка на катере по
морю) после чего мы должны будем подписать бумагу, что не имеем никаких претензий к туроператору. Это совершенно нас не устроило, так как данная скидка несопоставима по отношению к стоимости целого дня, который мы потеряли при переезде из Tropicana Jasmine Club в Fantazia. Когда мы спросили у гида, какие другие варианты вообще он рассмотрел за это время с руководством, он ответил, что другие варианты кроме компенсации части поездки вообще не рассматривали. Мы попросили его еще раз обсудить эти вопросы вечером, так как на утро следующего дня уже должен был состояться переезд, и сообщить нам решение. В ПОЛНОЧЬ, когда мы уже спали, нам сообщили, что нужно подойти на рецепшн, куда должен позвонить наш гид. Гид сказал нам, что никаких вариантов, кроме переселения нас в 12-30 нет. Утром мы позвонили представителю Capital-tour в Шарм-Эль-Шейхе Виктории. Она, к сожалению, ничем нам помочь не смогла, как и отказалась выслушать наши пожелания.
Итак, день был потерян. Дополнительные сложности были связаны с тем, что у некоторых людей в нашей группе были уже оплаченные экскурсии на этот день. Соответственно, они не могли воспользоваться уже оплаченными экскурсиями. Девушке Юлии пришлось вечером самостоятельно искать новый отель, который далеко расположен от того, в котором мы жили до этого, так как она отказалась пропускать уже оплаченный ею дайвинг в швейцарском дайвинг-центре (она является сертифицированным дайвером).
При заселении в трехзвездочный отель Fantazia выяснилось, что гид Мустафа нас обманул, сказав, что отель Fantazia расположен на том же расстоянии от моря, что и отель Tropicana Jasmine Club. Дорога до пляжа занимала менее 5 минут. Также наш гид сказал нам, что это вообще отвратительный отель и он нам точно не понравится. Непонятно, каким образом наш гид понял, что нам нужно и зачем создал нам такое негативное впечатление об этом отеле. С нашей точки зрения отель Fantazia намного лучше, чем Tropicana Jasmine Club и мы уверены в том, что первоначальный наш выбор, сделанный при помощи сотрудников «Ваш Вояж» был верным. Отель Fantazia независимо от звездности был несравнимо лучше во всех отношениях.
Следующие дни прошли именно так, как мы их и планировали. Все было замечательно. За это время гид попытался еще один раз связаться с нашей группой, но только на тему скидки на экскурсию. Часть нашей группы согласилась на это условие, так как с таким сервисом туроператора Capital-tour у них сложилось впечатление, что они от них никакой другой компенсации получить не смогут. Все понимали, что это просто взятка, для подписания бумаги о том, что они не имеют никаких претензий.
12 декабря должен был состояться наш отъезд в аэропорт. Мы вовремя собрали вещи, сдали комнаты, дождались автобуса, так как хотели без задержек по плану приехать в аэропорт, для совершения покупок. НО! Когда пришел автобус с другими туристами неожиданно раздался звонок на ресепшн, звонил Мустафа, сказал, что сейчас приедет. Мустафа приехал с бумагами и пачкой денег (СНЯТО НА ВИДЕО ТЕЛЕФОНА). Задерживая отправление в аэропорт не только нас, но и других отдыхавших в этом районе, находящихся в автобусах, находясь в холле отеля и размахивая пачкой денег, он сказал ребятам (4 человека), которые согласились на скидку, подписать бумаги об отсутствии претензий к туроператору, после чего он отдаст им скидку в денежной форме. Как выяснилось, это действительно была взятка, так как на месте он (ГИД) не имеет права расплачиваться деньгами.
В итоге мы с большой задержкой приехали в аэропорт. И вот, последняя капля. Сопровождающий Capital-tour видел, что мы достаем чемоданы из автобуса, что мы не готовы идти с ним в здание аэропорта, видимо решил, что за неделю мы стали совсем самостоятельными в этой стране, забрал группу туристов, которая достала чемоданы, и спешно удалился. Мы, конечно, не потерялись, но впечатление было испорчено окончательно.
Итого два дня мы провели в гостинице не соответствующей нашим требованиям и тратили на дорогу до пляжа более 2-ух часов, а 3-ий день мы потратили полностью на переселение в забронированную нами гостиницу и замену не понравившихся нам номеров. Никакого содействия при заселении и при выселении из отеля от нашего гида Мустафы мы не получили. И, в общем-то, совсем его не видели на протяжении всего отдыха, кроме последнего дня, когда он предлагал нам взятку. Дача взятки запечатлена нами на видео.
На основе вышеизложенного, мы потребовали от компании Capital Tour денежную компенсацию, которая по усмотрению руководства компании может быть взыскана из оклада нашего гида Мустафы, за несоответствие качества оплаченного нами туристского продукта заявленному.
Capital Tour рассматривал нашу рекламацию в течение 40 дней (!!!) и в итоге, конечно, отказал, не предоставив никакой внятной аргументации.
Anton Chernyshev
Хотите что-то добавить? Вам - сюда.
|