Хамские отель "CLUB CEMAR BEACH 3* и туроператор "PEGAS" ("ПЕГАС-Туристик")
|
Название фирмы: |
CLUB CEMAR BEACH 3*, "PEGAS" ("ПЕГАС-Туристик") |
Реквизиты: |
Туроператор "Пегас Туристик".
Турагент ООО "Интертур", г. Пятигорск.
|
|
Турция, 7 дней, август 2008.
Туроператор "Пегас Туристик".
Турагент ООО "Интертур", г. Пятигорск.
Отель CLUB CEMAR BEACH 3* с размещением в двухместном номере Double, категории стандарт (Std), питание – всё включено (AL).
В отеле нас разместили в помещении без номера на двери - на ключе была замызганная бумажка с цифрами "007". Шкафа, стульев – нет. Из мебели - только кровать, маленький столик, зеркало на трясущихся ножках и грязный сейф на полу с выломанным замком. Телевизора нет. Занавесок нет. Ковровое покрытие, за исключением маленького грязного кусочка у двери, отсутствует. Голый грязный бетонный пол. Вместо выключателей из стен торчат провода. Потолочные плафоны без ламп. Из освещения – настольная лампа на тумбочке, стоящей около унитаза. Занавески у душа нет, брызги на лампу. Замок и ручка двери санблока выломаны, дверь не закрывается. Фрамуга в нём открыта и так же не закрывается, вынуждая гонять кондиционер, при уличной температуре более 35 градусов, круглые сутки. И т. д.
Каждое утро гид отеля Рустем обещал переезд. Потом ссылался на свою "перегруженность" и исчезал до конца дня. Я звонил турагенту в Пятигорск, директор обещала обратиться к туроператору. На 4-й день, 8 августа, я позвонил шеф-гиду фирмы "Пегас Туристик", Евгении, по тел. +90 533 474 6202. Она приехала, осмотрела помещение и сказала, что "за некоторыми недостатками - это стандарт". Подписаться под своими словами отказалась, сообщив, что: "письменно отвечу только по запросу суда". Пообещала переезд в "стандартный номер" до 12 часов дня. Не сделала. Встречу мы записали на диктофон, так же всё сфотографировали, сделали видео.
На 5-й день нас перевели в другой номер. И тут же заселили в наш сарай новых туристов. В подобной ситуации оказались и другие – весь первый (по нумерации отеля, нулевой) этаж, 4 помещения, не лучшего нашего. Каждое утро на ресепшен жалобы и женские слёзы наших соседей. Персонал сразу перестаёт понимать по-русски и улыбается. Ждут, кто настойчивей, и через несколько дней, переселяют. Соседей снимавших видео, на последнюю ночь их тура, перевезли в отель 5*.
Купленные нами услуги категории стандарт (Std) включают ежедневную уборку номера и смену постельного белья и полотенец 3 раза в неделю. На информационной доске отеля написано, что перечисленное делается "2 раза в неделю". На наше замечание гид отеля, Рустем, сообщил, что: "у них в отеле это делается 1 раз в неделю".
Плюс накладки с:
- питанием: если не пришёл загодя, не стоял в очереди – блюд и столовых приборов не хватает,
- безобразным пляжем с торчащими из бетонного "берега" ржавыми железяками и сломанными, ржавыми металлическими лестницами. Гид отеля предупредил: "во избежание травм, надо ходить на пляж соседнего отеля, но там не загорать и ничем не пользоваться".
Находясь "на отдыхе", купили у "Пегас Туристик" через гида отеля Рустема однодневную поездку в Стамбул за 440? на двоих, предварительно узнав у него, что посещение собора Аль-София входит в программу. Это главное, за что платили. Он обещал. В Стамбуле гид экскурсии сообщила, что: "По четвергам (день проданной нам экскурсии) посещения Аль-Софии не бывает". На наш вопрос, что "Пегас" обещал, раздраженно ответила: "Устала отвечать туристам фирмы "Пегас". Её туристы никогда ничего не знают".
На письменную претензию "Пегас Туристик" не ответил, а турагент, ООО "Интертур" г. Пятигорск, стрелки пререводит на туроператора. Вместо приятных впечатлений – судебные разбирательства.
Дополнительно: безобразно была организована регистрация документов представителем "ПЕГАС"а на чартер в а/п г. Ростова-на-Дону.
Александр
Хотите что-то добавить? Вам - сюда.
|