Правдивые отзывы туристов об отелях
Hotel.ru | Отель.ру - отели и гостиницы, отзывы туристов об отелях мира!

Виза во Францию

Виза в Испанию

  
ОТЗЫВЫ ОБ ОТЕЛЯХ ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОТДЫХ В ПОДМОСКОВЬЕ ПОИСК ТУРА ФОРУМ старый форум ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ ИЩУ ПОПУТЧИКА РАБОТА СТАТЬИ
  КАТАЛОГ HOTEL.RU
Поиск отеля
по названию:  
по расположению:  
Последние отзывы об отелях:
22.09.2011 Turunc.  Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 09 по 20 сентября 2011 года. Отель очень понравился. Непонятно, почему он 4-х...

Каталог Отель.ру:
ресурсы по туризму
.

Добавь свой сайт!


 ВЫБОР СТРАНЫ

:: Австрия

:: Болгария

:: Вьетнам

:: Германия

:: Греция

:: Египет

:: Испания

:: Италия

:: Кипр

:: Китай

:: Куба

:: Мальдивы

:: ОАЭ

:: Россия

:: Тайланд

:: Турция

:: Украина

:: Финляндия

:: Франция

:: Чехия

еще страны

 ПЕРЕПИСКА

Напишите нам!!!

 РЕКЛАМА
 ЧЕРНЫЙ СПИСОК

"Черный" список

 

отпуск от Акрис

Название фирмы: Акрис
Реквизиты: г.Новосибирск

В ноябре 2008 г. решили отдохнуть с мужем. Услугу нам предоставила фирма Акрис г.Новосибирск. И в результате из-за некомпетентности сотрудников этой фирмы мы потеряли 2 дня отдыха, и испорченное настроение до конца поездки.

Попорядку (если интересно) : Маршрут был транзитный Новосибирск-Дубаи - Шри-ланка. Фирма Акрис сообщила нам, что мы садимся в самолет, сдаем багаж и после посадки в Дубаях наш багаж автоматически перевезут на другой рейс до Коломбо. Получить самим и перерегистрировать багаж мы физически не могли, т.к. выйти из транзитной зоны нам было нельзя. И мы, наивные, поверили в это чудо. Но вся проблема была в том, что авиабилеты были разных авиакомпаний и Дубайские авиалинии не могли знать, что наш багаж должен был быть отправлен в Шри-Ланку и наш чемодан благополучно остался в г.Дубаи. Те, кто путешествует в зимнее время, поймет нас, сибяриков, как приятно оказаться в шубах и в зимней обуви в 40 градусов жары в другой стране. Ко всему вышеперечисленному, купить купальник и одежду на европейца в Шри-Ланке невозможно. Народ там мелкий и на нас, дородных женщин и крепких мужчин, ничего нет. Пришлось заказывать какие-то самошитые тряпки у местных портных и передвигаться по отелю в этом виде. О пляже речи быть не могло (купальники, средства от загара , зубная паста, бритва, нижнее белье и т.д. все осталось в чемодане..) Двое суток из семидневного отдыха, мы с мужем просидели в номере на телефоне, разыскивая багаж. В результате его доставила компания эмиратских авиалиний и заверила нас, что компенсация будет перечислена в фирму Акрис, где мы эти деньги и получим, принимающая сторона (партнеры Акрис) тоже заверили, что компенсация за задержку багажа и деньги потраченные на приобретение в эти 2 дня необходимых вещей нам компенсируют по прибытии домой. А дома на нашу претензию фирма Акрис показала большую "фигу" и отправила нас в Эмиратские авиалинии за компенсацией. Хотя Эмираты не виноваты, они ведь не знали о нашем транзите, билет был электронным Дубаи-Коломбо. Ответ на претензию от Акрис пришел ровно через 21 день после окончания отпуска, а это то время, в течение которого зарубежные авиалинии принимают какие-либо претензии. В результате мы остались при своих ненужных затратах, испорченном отпуске. Никогда больше с такой фирмой летать не будем и Вам, господа, не советуем. Теперь буду брать два купальника в поездку, и один обязательно в ручную кладь.

наташа


Хотите что-то добавить? Вам - сюда.


 АНОНСЫ

 

 


Rambler's Top100  liveinternet.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня  Рейтинг\@Mail.ru  Яндекс цитирования 

Реклама на Hotel.ru   Контакты   Партнеры   Полезные ссылки   Copyright Study.ru 2003-2015