Испорченный отдых от "АЛЕА"
|
Название фирмы: |
АLEA |
Реквизиты: |
ООО «AЛЕА»
Юр. адрес: Санкт-Петербург,
ул. Олеко Дундича д. 25., к 3
Факт. Адрес: Санкт-Петербург,
Большой пр.В.О. 20
Инн: 7816234253
Бик: 044030804
Кпп: 781601001
Окпо: 71452993
Оконх: 91620
Р.\с: 40702810200007062689
К\с: 30101810100000000804
Санкт-Петербургский ф-л ОАО «Балтийский банк»
Генеральный директор
ООО «АЛЕА» Тагиев. К.Ш
|
|
Мы с женой приобрели путевку в Таиланд «Бангкок+отдых на о. Самуи» с 17.11.2006 у туроператора «Алеа», оформили отпуск на работе и приготовились к замечательному отдыху, о котором давно мечтали. Ужасы (иначе назвать то, что с нами стало происходить почти каждый день) начались 15.11, когда мы пришли за путевками. Оказалось, что билетов на самолет на эту дату туроператор «Алеа» не забронировал, кроме того, неожиданно выяснилось, что почти в два раза подорожали билеты на внутренние перелеты. Нам предложили другую дату вылета – 21.11- Аэросвитом с посадкой в Киеве. И дата, и неудобный перелет нас не устраивали, но мы уже настроились на отдых, поэтому доплатили необходимую сумму и в срочном порядке переоформили отпуска. Весь ужас, который мы пережили, невозможно представить:
1. В офисе «Алеа» работают безграмотные менеджеры, не имеющие представления о своем направлении и оформившие документы с грубейшими грамматическими ошибками. В информационном письме мы прочитали буквально следующее: «оплата колеблеца от 35 до 300»!
2. Менеджер офиса дала заведомо неправильную информацию о возвозможности оформления тайской визы непосредственно на острове Самуи. Мы потеряли время в аэропорту Бангкока, пытаясь сразу попасть в транзитную зону для вылета на остров, поэтому не успели сесть на самолет, на который были забронированы билеты.
3. При прилете на Самуи не был предоставлен трансфер. Мы дозвонились до представителя «FARGO», и нам было предложено самостоятельно добраться до гостиницы на такси. На понятное возмущение о том, что трансфер оплачен, представитель отключил телефон. О хамстве и непрофессионализме представителей «FARGO» на Самуи не хочется вспоминать – отдых был испорчен окончательно.
4. Не был предоставлен трансфер в Бангкоке. Мы прождали в аэропорту порядка трех часов.
5. В состоянии, близком к истерике, мы приехали все-таки в отель, но нас отказались селить, так как номер на наши фамилии не был забронирован. На ваучере на русском языке мои данные были напечатаны правильно, а жену записали под другой фамилией!. Через каких-нибудь пару часов  все утряслось, и нам выдали номер.
6. Экскурсия по Бангкоку, объявленная в ваучере и входящая в стоимость путевки, тоже не была зарезервирована. Опять пришлось нервничать и требовать предоставления оплаченных услуг.
Мы с женой много путешествуем, но с таким непрофессионализмом встречаемся впервые, и, конечно, никому не советуем доверять свой отдых туроператору «Алеа».
Сергей М.
Хотите что-то добавить? Вам - сюда.
|